На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 591 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Фигня  это  всё. Это  липовые  паспорта, купленные  у  дельцов. И не  жалко их  владельцев.В России выявили ...
  • Sema
    Такие истории чаще всего бывают выдумкой. Но согласно Библии, наступят такие времена, когда люди и животные будут жит...Медведица пришла ...
  • Maxim
    Паспорта мигров - обнуляем, с 1991г.: дефектны - все..В России выявили ...

Люди больше не хотят пить водопроводную воду, увидев ее под микроскопом: видео

Тысячи людей поклялись больше никогда не пить воду из-под крана после того, как ученый сравнил дождевую и водопроводную воду под микроскопом. Результаты короткого эксперимента энтузиаст выложил на видео в сеть — ролик быстро набрал 21 миллион просмотров и столько же гневных комментариев. 

Стандартны качества очистки воды варьируются в зависимости от страны.

Обычно безопасной считается водопроводная вода в таких странах, как Англия, Финляндия и Швейцария. Эксперимент под микроскопом, возможно, заставит покупать бутилированную воду вообще везде. 

Проверка дождевой воды показала наличие в ней сравнительно небольшого количества микроскопических созданий. Водопроводная проверялась в Великобритании и в США. Под увеличением она показала тревожное количество живых существ, включая то, что может быть копеподами — довольно крупными и неприятными паразитами. Был замечен и некий червеподобный организм. 

Другие же вполне справедливо отмечали, что все эти микроорганизмы, как правило, не выдерживают встречи с желудочной кислотой.

И все же, пить необработанную водопроводную воду не стоит. Как минимум следует использовать фильтр. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх