На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Здорово! Взять и забыть человека. Однако кто за это должен ответить так и не "установят"!Женщину забыли од...
  • Элеонора Коган
    Да уж, ну и ну.Нашли на пляже се...
  • Элеонора Коган
    Да,каждому своё. Хорошо, что справляются!!!!Семья отшельников...

В СССР у ЗИЛ-130 кабина всегда была выкрашена голубой краской. Почему не использовали другие цвета

60 лет назад с конвейера сошел первый экземпляр легендарного ЗИЛ-130. Этот момент ознаменовал начало пути для одного из самых узнаваемых грузовиков в Советском Союзе. Неотъемлемой частью его уникальности стала голубая окраска кабины, которую сотрудники советского завода придумали как хитрый ход.

Интересно, что, за исключением военных модификаций, все ЗИЛ-130 уже выезжали с завода в традиционной бело-голубой окраске.

Этот цвет был выбран еще в 1957 году, задолго до начала производства, и конструктором этой нестандартной идеи был Эрик Владимирович Сабо. Он предположил, что голубой цвет будет максимально заметен в любое время суток, что особенно важно для городских маршрутов, где безопасность дорожного движения играет важную роль.

Эксперимент с окраской в голубой и белый цвет сыграл важную роль в популярности ЗИЛ-130, и по сей день эти грузовики успешно используются.

Современные отечественные автопроизводители уже не прибегают к подобным нестандартным идеям, но, возможно, стоило бы поучиться у своих предшественников, которые сделали акцент на деталях, делая ЗИЛ-130 таким запоминающимся и надежным.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх