За текущий год редакция Trendymen во второй раз сталкивается с крайним творением японского бренда Lexus на спортивном поприще. Но если прошлый тест-драйв ограничился парой кругов по сочинскому автодрому «Формулы-1», то на этот раз Lexus GS F к нам попал всерьез и надолго.
Мы уже выяснили, что для GS F гоночная трасса — это дом родной, недаром название трека Фудзи «обронило» первую букву в названии.
Осталось разобраться, что делать со всем этим в городе.А делать-то ничего особенного и не придется — спортседан отлично подходит на роль авто на каждый день, правда, карту заправочных станций в городе придется выучить назубок. Даже несмотря на 66-литровый бензобак, заезжать на заправку придется часто.
Оттянуть момент очередного визита как-то могла бы канистра с топливом в багажнике, но это будет, вероятно, последнее, что вы туда поместите — ведь запасное колесо уже занимает большую часть полезного объема. Так что положить даже одну сумку для путешествий не рассчитывайте.
Вышеупомянутый пятилитровый атмосферник в GS F — это неприкрытое «фи» Lexus конформизму немцев, пытающихся и отдачу нарастить за счет наддува, и в рамки Евро-6 втиснуться. Результатом такого подхода стал чересчур громкий, не под стать фактической мощности, рык, за который водителю седана может быть даже немного стыдно.
Кстати, сказывается европейский опыт в производстве заряженных серийно авто и в распределении баланса между ездой на низких передачах и с подключенной турбиной. Молодой в этом деле Lexus пока явно «зажимает» динамику в нижнем диапазоне, делая рывок переключения более ощутимым, чем хотелось бы. С другой стороны, GS F дает настоящий представительский комфорт, что для автомобилей со спортивным характером скорее приятное исключение, чем правило.
И все-таки ключевым вопросом в принятии решения о покупке именно Lexus GS F будет: сколько вы готовы отдать за олдскульный атмосферный звук и уместную порцию агрессии в дизайне. Да, шесть с половиной миллионов даже по нынешним временам – сумма недетская, но такова цена возможности ощутить разницу в приготовлении спортседанов в противоположной Европе части света. С другой стороны, это все равно дешевле, чем у немецких заряженных конкурентов.
Габариты, д/ш/в, мм: 4915, 1845, 1440
Снаряженная масса: 1790 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 477 л.с.
Разгон до сотни, сек: 4,6
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 18,3 л/100 км
Цена протестированного автомобиля: 6 390 000 р.
Свежие комментарии