На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 571 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    МЛя, Я ворон кормил всю зиму рыбкой, салом, хоть бы одна принесла пачку долларов!Кота взяли с улиц...
  • Grandad
    Нет. Мальчики всё же вкуснее. Должна быть другая причина.Малыш заблудился ...
  • ВАРЯГ РУС
    У меня эта "успокаивающая" музыка в течении 4-х минут вызвала тревогу, а светящиеся дроны ассоциацию  вторжения нло. ...Самый успокаивающ...

30 лет назад в Volkswagen ставили промышленный кондиционер из которого буквально вылетал иней. Как он работал

Кондиционер, который делал салон Volkswagen Jetta MK2 ледяным, до сих пор вызывает ностальгию у автолюбителей. В конце 80-х эта простая, но мощная система могла за считанные минуты превратить душную машину в настоящий холодильник, все благодаря тому, что кондиционер был фактически промышленным и использовал фреон R12.

 

В те годы обладатели Jetta MK2 получали не только легендарную надёжность немецкой сборки, но и роскошь, о которой в СССР можно было только мечтать: кондиционер на фреоне R12. Именно этот газ был ключевым ингредиентом успеха: благодаря своим физическим свойствам, R12 буквально вымораживал воздух, не оставляя ни малейшего намёка на духоту. 

Фреон R12 был намного «холоднее» современных заменителей — R134a или фреонов третьего поколения. Даже при нагрузке и высоких температурах он сохранял значительный запас мощности.

Даже спустя десятилетия на форумах владельцы MK2 вспоминают, как легко эта система справлялась с задачей и почему современный R134a не способен повторить тот самый эффект «морозильника».

В 90-х R12 официально запретили из-за заботы об озоновом слое, работал кондиционер примерно так: 

Сегодня автолюбители, предпочитающие современные стандарты, устанавливают ретрофит‑комплекты: меняют фильтры‑осушители, трубки и дозируют новый фреон, чтобы сохранить эффективность без нарушения норм. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх