На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Одиссей
    92й 92му - рознь. Обычно заправляюсь на Газпроме, а тут пришлось воспользоваться заправкой другой фирмы. И слегка оша...Почему АИ-92 може...
  • Арик Кука
    Женщина сегодня эмансипирована, но в отличие от мужчин, она мало бита. Без опыта болевых порогов, женщина проявляет в...Что женщины ценят...
  • Serg
    Сейчас заметили то, что косатки использовали бурые водоросли для чистки шкуры от паразитов не одну тысячу лет и тут ж...Касатки использую...

30 лет назад в Volkswagen ставили промышленный кондиционер из которого буквально вылетал иней. Как он работал

Кондиционер, который делал салон Volkswagen Jetta MK2 ледяным, до сих пор вызывает ностальгию у автолюбителей. В конце 80-х эта простая, но мощная система могла за считанные минуты превратить душную машину в настоящий холодильник, все благодаря тому, что кондиционер был фактически промышленным и использовал фреон R12.

 

В те годы обладатели Jetta MK2 получали не только легендарную надёжность немецкой сборки, но и роскошь, о которой в СССР можно было только мечтать: кондиционер на фреоне R12. Именно этот газ был ключевым ингредиентом успеха: благодаря своим физическим свойствам, R12 буквально вымораживал воздух, не оставляя ни малейшего намёка на духоту. 

Фреон R12 был намного «холоднее» современных заменителей — R134a или фреонов третьего поколения. Даже при нагрузке и высоких температурах он сохранял значительный запас мощности.

Даже спустя десятилетия на форумах владельцы MK2 вспоминают, как легко эта система справлялась с задачей и почему современный R134a не способен повторить тот самый эффект «морозильника».

В 90-х R12 официально запретили из-за заботы об озоновом слое, работал кондиционер примерно так: 

Сегодня автолюбители, предпочитающие современные стандарты, устанавливают ретрофит‑комплекты: меняют фильтры‑осушители, трубки и дозируют новый фреон, чтобы сохранить эффективность без нарушения норм. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх