«Крестовый поход» Mercedes на рынке электромобилей рискует в ближайшее время достигнуть критической массы — за последние несколько лет концерн представил столько проектов, что производству предстоит расхлебывать это пару десятков лет. Но такая перспектив, похоже, нисколько не пугает штутгартцев, раз компания вновь всех удивляет концептом гибридного автомобиля IAA с одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в мире.
Но обо всем по порядку.Для начала стоит разобраться с аббревиатурой IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile), которая — случайно ли — совпала с сокращением от Internationale Automobil Ausstellung, названием авто-шоу во Франкфурте. Но не одним этим реверансом модель обязана своим успехом у зрителей, в чем легко убедиться, просто взглянув на ее потрясающий внешний вид.
Совершенно точно концепт взял лучшее от серебряных традиций Mercedes, в частности — от электромобиля будущего F 015, намекая на начало переходного периода. Беспрецедентно большая радиаторная решетка одним своим видом должна рассекать автомобильный поток впереди себя, а кормовое «сопло», выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч, еще не скоро исчезнет из памяти тех, кто остался позади.
Само собой, 390-миллиметровое удлинение пятиметрового кузова совершается не ради реактивного ускорения, а лишь для создания оптимального схода воздушных потоков. Одновременно с этим активизируются закрылки в передней части, что как раз и позволило достигнуть потрясающего коэффициента сопротивления — 0,19.
Заявленной максимальной скорости в 250 км/ч автомобиль достигает силами гибридной силовой установки общей мощностью 279 л.с.
Интерьер Mercedes-Benz IAA чересчур футуристичен, чтобы о нем можно было говорить предметно, но нет никаких сомнений, что многие элементы отсюда достанутся серийным автомобилям марки.
По некоторым данным, в серию частично выйдут и элементы экстерьера, увидеть которые в лучшем случае удастся уже в 2017 году на четырехдверке класса GT.
Свежие комментарии