На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИгорьОвчаренко
    Наверное единственное, что любят женщины так это ДЕНЬГИ. И только деньги   и в огромном количестве, и кроме денег им ...7 доказательств т...
  • Рамиль Кавеев
    хью хефнер, навскидку, умер в 17 году кто писал-сочинял....7 доказательств т...
  • А Кудасов
    И Набиуллина любит деньги, хоть и в очках.7 доказательств т...

Mercedes-Benz IAA: концептуальный реверанс нулевому сопротивлению

«Крестовый поход» Mercedes на рынке электромобилей рискует в ближайшее время достигнуть критической массы — за последние несколько лет концерн представил столько проектов, что производству предстоит расхлебывать это пару десятков лет. Но такая перспектив, похоже, нисколько не пугает штутгартцев, раз компания вновь всех удивляет концептом гибридного автомобиля IAA с одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в мире.

Но обо всем по порядку.

Для начала стоит разобраться с аббревиатурой IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile), которая — случайно ли — совпала с сокращением от Internationale Automobil Ausstellung, названием авто-шоу во Франкфурте. Но не одним этим реверансом модель обязана своим успехом у зрителей, в чем легко убедиться, просто взглянув на ее потрясающий внешний вид.

Совершенно точно концепт взял лучшее от серебряных традиций Mercedes, в частности — от электромобиля будущего F 015, намекая на начало переходного периода. Беспрецедентно большая радиаторная решетка одним своим видом должна рассекать автомобильный поток впереди себя, а кормовое «сопло», выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч, еще не скоро исчезнет из памяти тех, кто остался позади.

Габариты Mercedes-Benz IAA составляют 5040 на 1995 при высоте 1305 миллиметров.

Само собой, 390-миллиметровое удлинение пятиметрового кузова совершается не ради реактивного ускорения, а лишь для создания оптимального схода воздушных потоков. Одновременно с этим активизируются закрылки в передней части, что как раз и позволило достигнуть потрясающего коэффициента сопротивления — 0,19.

Заявленной максимальной скорости в 250 км/ч автомобиль достигает силами гибридной силовой установки общей мощностью 279 л.с.

Интерьер Mercedes-Benz IAA чересчур футуристичен, чтобы о нем можно было говорить предметно, но нет никаких сомнений, что многие элементы отсюда достанутся серийным автомобилям марки.

По некоторым данным, в серию частично выйдут и элементы экстерьера, увидеть которые в лучшем случае удастся уже в 2017 году на четырехдверке класса GT. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх