• Alex Nemo
    За счёт низкой температуры вполне возможно. Проблема в весе и прочности ныне существующих панелей. От вибрации созда...Полностью электри...
  • Alex Nemo
    Видео в источнике нет. Там просто рекламный ролик ни о чём.Полностью электри...
  • Dash45
    TRENDYMEN любит сказки!Бездомный нашел б...

В космосе найдена галактика без темной материи. Образование опровергает все современные научные теории о Вселенной

Международная группа астрономов открыла невозможную с точки зрения современной науки галактику. Объект AGC 114905 полностью лишен темной материи, что мешает объяснить его появление при помощи существующих космологических теорий.

AGC обнаружена в созвездии Рыб. Она находится примерно в 250 миллионах световых лет от Земли и по размеру сравнима с Млечным путем.

При этом в ней в тысячи раз меньше звезд: то есть, она занимает в космосе столько же места, как наша галактика, но ее звездная масса намного меньше.

40 часов подряд астрономы наблюдали за вращением скоплений газа в этой галактики — они двигались только под влиянием обычного вещества. Темная материя должна содержаться в любых галактиках, но AGC выходит за рамки существующих теорий.

Возможно, галактика без темной материи поможет ученым лучше понять устройство космоса. Современные космологические теории явно не учитывают всех деталей.