На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    "Трепач" по десятому кругу пошёл, такую старую байку запостил опять)))Парень построил с...
  • ВераВерная
    А просто взять котика, похожего на погибшего - не судьба?Жительница Канады...
  • Малик Гумеров
    "актеров просто заменит нейросеть." - А людей  , ставших баранами .... , заменят биороботы - полулюди !?   Похоже в п...Нейросеть превращ...

Тест-драйв: Toyota LC Prado TRD

Пока одни производители перекраивают свои автомобили в угоду быстротечной моде, Toyota сама решает, какой эта самая мода должна быть. За несколько десятков лет внешность Toyota Land Cruiser Prado концептуально не претерпела существенных изменений, но при этом спрос на внедорожник лишь продолжает расти. Несмотря на то, что всех все в «Прадо», похоже, устраивает, спецверсию от подразделения Toyota Racing Development на тест-драйв мы ждали с нетерпением — на фоне общей консервативности даже незначительные доработки — это уже целое событие! 

Изменения, которые штатное «тойотовское» ателье произвела со своим рамным среднеразмерным внедорожником, и вправду оказались вполне предсказуемы — ранее похожий набор аксессуаров TRD появился на младшей модели Toyota Fortuner. Во внешности главными отличительными чертами стали специальные бампера с накладками и решетка радиатора, а также броские эмблемы TRD, разместившиеся спереди и сзади на кузове, а также по центру колесных колпаков. 

К нам на тест Toyota Prado TRD приехал в цвете темно-серый металлик, помимо которого доступно еще три — черный и синий металлики, а также белый перламутр.

Рафинированная агрессия новой радиаторной решетки логично продолжается продольными линиями рельефного капота. Хромированная окантовка фар развеивает последние остатки сомнений насчет брутального характера внедорожника.

В салоне стало заметно больше алюминиевых деталей, правда, большая часть из них — это замаскированный под «летучий металл» пластик. Но отнюдь не это первым бросается в глаза. Удобно устроившись в кресле с обивкой из темно-коричневой кожи, мы сразу ощутили на себе пристальный «взгляд» — всевидящим оком Саурона на нас взирала ярко-красная кнопка запуска двигателя. Разумеется, с литерами TRD в качестве напоминания об особенности данного автомобиля. 


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх