На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 557 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Есть версия, что в арабиях каблуком ткни - нефть пойдёт. Но они что ли до сих пор её вёдрами из колодцев черпают, что...Рабочие нашли пос...
  • Татьяна Титова
    Согласна, первая мысль: с'емочная группа забыла инвентарь. "Сибирский цирюльник"!Участники похода ...
  • Evgeni Velesik
    А в Пальмире артефакты кто уничтожал?Рабочие нашли пос...

Сирийского моряка оставили охранять судно и забыли. Он провел на борту четыре года в полном одиночестве

Корабль MV Aman по решению суда поставили у берега за долги, а всю команду списали на берег. То есть, почти всю. Одного из моряков оставили охранять ценное имущество и в суете совершенно про него забыли. Следующие четыре года мужчина провел на борту гигантского корабля в полном одиночестве. 

Египетские власти арестовали судно еще в 2017 году — владелец не озаботился продлением регистрации.

Затем его подрядчики не заплатили за топлливо и MV Aman остался в порту. Мохаммед Аишу английского языка не знал и поэтому подписал договор, согласно которому сторожем остается он. 

Предполагалось, что через какое-то время владелец судна все же его выкупит. Но проценты за простой росли с каждым днем, пока это просто не стало нерентабельным. Аиша охранял корабль. Припасов в трюме с лихвой хватило бы на десятки лет.

Шли годы. В 2019 начавшийся шторм кинул судно на мель ближе к берегу. Потребовалось еще время, чтобы Аиша смог наконец и сам соорудить плот и добраться до суши. За четыре года его единственным развлечением было смотреть на проходящие мимо другие корабли. 

Добравшись до суши мужчина связался с родственниками. На корабль он больше не возвращался. 

Интересно, что история Аиши не исключение из правил. На сегодняшний день в мире ведется минимум 250 дел, в которых владельцы судов просто бросают экипаж на произвол судьбы.

Ссылка на первоисточник
наверх