На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 352 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Хорошо, что люди его встретили по доброму и накормили!!!!Слон проголодался...
  • Элеонора Коган
    Здорово, умный слоник Плай Дуан!!!!Слон проголодался...
  • саша дмитренко
    у  мальчиков  запросы  не  меньше)))Запросы современн...

Несекретный Санта

Работодателям по всему миру не найти лучшего времени для внедрения программ лояльности к сотрудникам, чем Рождество и Новый год. Согласно некоторым исследованиям, в этот период западные компании тратят в среднем 50 долларов на одного работника, чтобы отблагодарить за добросовестный труд. У монстров же, вроде Apple, Google и Microsoft, годовой оборот которых превышает несколько миллиардов долларов, и руководители щедрее, и подарки эксклюзивней, и сотрудники искушеннее. В этом легко убедиться, просто узнав, чем они одаривали своих подопечных под конец года.

  • iPhone 5 или iPad с подушкой в LucasFilm. Сам по себе конец года — это слабый повод для крутого подарка, но ситуация в корне меняется, если этот период прошел под знаменем коммерческого успеха, вроде рекордных прибылей, IPO или же выгодного поглощения, как, например, в случае со студией Disney и Lucasfilm в 2011 году. Именно в тот год более чем 2000 сотрудникам Lucasfilm перепало от Джорджа Лукаса по еще не появившемуся в продаже пятому iPhone или же iPad.

  • Apple Watch в BuzzFeed. Идеей дарить то, чего еще нет в продаже, воспользовалось и руководство новостной компании BuzzFeed, закупившая у Тима Кука (CEO Apple) 700 умных часов по цене 350 долларов за экземпляр. Хорошая благодарность за помощь в преодолении 100-миллионного рубежа дохода.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх