Работодателям по всему миру не найти лучшего времени для внедрения программ лояльности к сотрудникам, чем Рождество и Новый год. Согласно некоторым исследованиям, в этот период западные компании тратят в среднем 50 долларов на одного работника, чтобы отблагодарить за добросовестный труд. У монстров же, вроде Apple, Google и Microsoft, годовой оборот которых превышает несколько миллиардов долларов, и руководители щедрее, и подарки эксклюзивней, и сотрудники искушеннее.
В этом легко убедиться, просто узнав, чем они одаривали своих подопечных под конец года.iPhone 5 или iPad с подушкой в LucasFilm. Сам по себе конец года — это слабый повод для крутого подарка, но ситуация в корне меняется, если этот период прошел под знаменем коммерческого успеха, вроде рекордных прибылей, IPO или же выгодного поглощения, как, например, в случае со студией Disney и Lucasfilm в 2011 году. Именно в тот год более чем 2000 сотрудникам Lucasfilm перепало от Джорджа Лукаса по еще не появившемуся в продаже пятому iPhone или же iPad.
Apple Watch в BuzzFeed. Идеей дарить то, чего еще нет в продаже, воспользовалось и руководство новостной компании BuzzFeed, закупившая у Тима Кука (CEO Apple) 700 умных часов по цене 350 долларов за экземпляр. Хорошая благодарность за помощь в преодолении 100-миллионного рубежа дохода.
Свежие комментарии