На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    А что скажет наш эксперт Дениска Ефремов?🤔Синди Берзелот: у...
  • Роман Орманин
    Во хозлы тоже учились у западных спецсукх и теперь лежат в могиле или в мешке, тотальная могилизация!!!Секреты спецслужб...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Конечно что-то можно списать на гало, что-то на миражи, парейдолию или просто фотомонтаж, но процентов 10-15 даже по ...3 раза, когда пас...

Канал Стамбул. Зачем Турции еще один водный путь к Черному морю

Правительство Турции утвердило проект колоссального канала «Стамбул», который обойдется стране в 21 миллиард долларов. Против постройки канала выступили экологи со всего мира, а эксперты попытались разобраться, зачем этой стране в принципе срочно понадобился еще один водный путь к Черному морю.

Длина канала составит 45 километров, он пройдет по западным окраинам Стамбула.

Планируется, что каждый день по новому водному пути будут проходить 185 кораблей. При этом через существующий давно Босфор проходит только 125 кораблей. Проблема в том, что стройка может повредить как Черному, так и Мраморному морю: первое начнет мелеть, второе же не справится с поступающими новыми микроорганизмами. 

Сам турецкий лидер уверяет, что «Стамбул» нужен стране исключительно в защитных и экономических целях. По его словам, новый водный путь в Черное море будет ежедневно приносить Турции миллионы долларов. 

Строительство канала планируют закончить к 2025 году. Похоже, что только после этого и будут ясны настоящие планы Турции.

Ссылка на первоисточник
наверх