На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 577 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Ершов
    Ну конечно! За что боролись и лезли.... только за власть отвечали и не драли чужое с кровью, как сейчас! А для себя.....Как выглядели при...
  • Роман Романов
    🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍Армяне, которые п...
  • Николай Берлизов
    Вот уж о чём я не пишу от слова "совсем", так это о пресловутом "Великом Туране". Не надо искать чёрную кошку в тёмно...3200 лет назад вс...

Balmain заменил моделей на компьютерных супермоделей

Похоже, профессия топ-модели совсем скоро канет в прошлое. Кендалл и Хадид Дженнер пока еще на недосягаемой высоте, но на пятки им уже наступают виртуальные конкуренты. Последняя рекламная кампания Balmain была представлена как раз ими. Вместо настоящих людей бренд показал публике Шуду, Марго и Чи — полностью компьютерных персонажей.

3D-модели созданы английским художником и фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном. Притом, Шуда появилась еще в прошлом году: сейчас на нее подписано 140 тысяч фолловеров в Инстаграм. 

На создание виртуальных моделей меня вдохновили живые люди. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей — Кэмерон-Джеймс Уилсон

Спорный ход Balmain был встречен поклонниками неоднозначно. Одни хвалят бренд за прогрессивный подход к маркетингу, другие же настаивают на том, что это ставит под угрозу карьеру начинающих моделей.

Ссылка на первоисточник
наверх