Совсем недавно мы проводили редакторский тест-драйв Range Rover 4-го поколения и даже не пытались скрыть впечатления, которое внедорожник более чем за 5 миллионов рублей произвел на нас. Фантазируя же на тему того, как сделать такой RR вдвое дороже, мозг уносил нас в дебри кастомного автотюнинга с кичливым шиком и «мониторами в мониторах».
Оказалось, что и сами британцы вполне смогли справиться с этой задачей, представив самый роскошный в своей истории внедорожник Range Rover SV Autobiography.Существенной «перекройки» не произошло ни во внешности, ни в технической части. От осознания того, что стоимость автомобиля возросла почти вдвое за счет одних только улучшений, прагматичным покупателям может стать плохо.
Едва уловимые изменения в узоре радиаторной решетки да возможность получить двухцветную окраску кузова — вот, пожалуй, все, что отличает внешность SV Autobiography от прототипа.
Наличие кресел, в которых без проблем можно ночевать недели напролет, намекает, что стоимость автомобиля, сопоставимая с ценой неплохой квартиры, не случайна. Жаль, в SV Autobiography нельзя прописаться.
Свежие комментарии