На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    особенность местной культуры питания, где лактоза не в чести. © Это не культура питания, а физиология. Некоторые наро...Турист из России ...
  • Михаил Федоров
    Тьфу! Воздушный шарик с горы бросили. Вот если бы шину от Беларуса (от трактора), тогда бы зрелищней было. Или в той ...Насколько далеко ...
  • Sema
    Спасибо за статью и за ролик. Сегодня, в современном мире, не каждый может себе позволить жилье по своему вкусу и жит...30 миллионов кита...

Ремонт колесной арки авто простой пластиковой стяжкой: никакой механик не нужен

Кто бы мог подумать, что обычные стяжки и шайбы могут спасти разбалтавшиеся элементы авто? Простая техника ремонта позволяет восстановить крепление клипс за считанные минуты — ремонтник из автомастерской на видео снял, как решает проблему, за которую как правило просят не меньше нескольких тысяч рублей.

 

Пластиковые клипсы колесных арок всегда считались слабым звеном. Они ломаются от неудачного удара, вибраций или даже просто со временем. Пластик становится хрупким и просто со временем, на морозе клипсы теряют свою эластичность, а летом под воздействием жары они могут деформироваться.

Наденьте шайбу на поврежденное отверстие клипсы, чтобы увеличить площадь соприкосновения. Затем проденьте стяжку через шайбу и отверстие в арке. 

Затяните стяжку, но не слишком сильно, чтобы не повредить пластик. Обрежьте лишнюю часть стяжки, чтобы она не мешала. Убедитесь, что арка плотно прилегает к кузову и не болтается — по идее, стяжка должна выдержать несколько сотен километров.  

Способ универсален и подходит для большинства автомобилей. Важно лишь подобрать шайбы нужного диаметра и использовать крепкие стяжки, которые не порвутся при первых же испытаниях. 

Ссылка на первоисточник
наверх