На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 598 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    Там мерзлота , а тут грунтовые воды. Разница , однако ...Спуск с камерой в...
  • Авас Анекак
    даааа котлеты они ждут видно жеЖенщина установил...
  • Элеонора Коган
    Ох и хороши эти мейн-кунчики!!! Просто красавцы!!!Скоро и свои хозяев перерастут!!!Только бы были здоровы, ведь это с...5 котов, которые ...

У ЗИЛ-130 в СССР кабину всегда красили в голубой цвет. Хитрость с советского завода

60 лет назад с конвейера сошел первый ЗИЛ-130. Машине было суждено стать одним из самых узнаваемых грузовиков СССР. Визитной карточкой этого надежного работяги была кабина исключительно голубого цвета: к такой хитрости решили прибегнуть на советском заводе. 

И все грузовики, за исключением военных моделей, выходили с завода уже с классической бело-голубой кабиной.

Еще в 1957 году, до начала производства, этот цвет утвердил конструктор Эрик Владимирович Сабо. Он верно рассудил, что голубой цвет будет максимально заметен в любое время суток. ЗИЛ-130 часто пускали на городские маршруты, поэтому безопасность на дороге была очень важна. 

Хитрость с краской не в последнюю очередь повлияла на популярность ЗИЛ-130. Эти машины эксплуатируются и сегодня: 

Современные производители отечественных автомобилей уже не используют подобных хитростей. Возможно, им бы и стоило взять на вооружение опыт предшественников. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх