На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А мне  ничуть не  жаль  прошмандовок, выходящих  замуж  за  иноземца, не  узнав  о том, как их там примут. А  ещё  бо...Китайцев призываю...
  • света челюбеева
    Может быть и доживают до 120 лет.но это благодаря чистой экологии.У них же нет химических предприятий.Феномен племени Х...
  • Александр Николаевич
    ТРЕП! Начинать не с этого нужно. Возможно, как я, когда сел в 5-м кл. в  дерьмовом городке на ПАРТУ КАМЧАТКА, а через...Куда мечтают пере...

У ЗИЛ-130 в СССР кабину всегда красили в голубой цвет. Хитрость с советского завода

60 лет назад с конвейера сошел первый ЗИЛ-130. Машине было суждено стать одним из самых узнаваемых грузовиков СССР. Визитной карточкой этого надежного работяги была кабина исключительно голубого цвета: к такой хитрости решили прибегнуть на советском заводе. 

И все грузовики, за исключением военных моделей, выходили с завода уже с классической бело-голубой кабиной.

Еще в 1957 году, до начала производства, этот цвет утвердил конструктор Эрик Владимирович Сабо. Он верно рассудил, что голубой цвет будет максимально заметен в любое время суток. ЗИЛ-130 часто пускали на городские маршруты, поэтому безопасность на дороге была очень важна. 

Хитрость с краской не в последнюю очередь повлияла на популярность ЗИЛ-130. Эти машины эксплуатируются и сегодня: 

Современные производители отечественных автомобилей уже не используют подобных хитростей. Возможно, им бы и стоило взять на вооружение опыт предшественников. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх