На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Не Тихоновы..Не Лановые...Таких в пучёк  и на свалку.10 советских акте...
  • Владимир Алтайцев
    Нечего  валить  на производителя, если  это  дитя  своими  "шаловливыми  "  ручками  пыхтя  и кряхтя  отломало  всё, ...«Слишком реалисти...
  • Evgeni Velesik
    А что на фото нет окисления?Посреди Дели стои...

80000 японцев каждый год растворяются в воздухе. Все об этом знают, никто их не ищет

42-летний Сугимото Сура вышел с утра на работу, как делал это каждый день. Он не пришел в офис. И не вернулся домой, пополнив целую армию растворившихся посреди благополучной Японии людей. Каждый год около 80000 японцев исчезают точно так же. Об этом знают все, но искать их никто не торопится. 

Сугимото не жаловался на жизнь.

Он работал брокером, карьера шла в гору. Одна неудачная инвестиция привела японца к банкротству. Мужчина так и не рассказал ничего семье. Три месяца он продолжал поездки «в офис», скрывая увольнение. Затем Сугимото просто не вернулся — и близкие не стали его искать. 

Давление общественного мнения в Японии чрезвычайно высоко. Рядовой житель страны считает себя постоянно обязанным родителям, или учителям. Боясь не оправдать надежд, попав в безвыходную ситуацию человек не идет за помощью. Проще «испариться». 

Феномен пропавших людей в обществе табуирован. Говорят об этом крайне неохотно. С точки зрения закона, в дзехацу ничего противоправного нет: человек просто устает от своей жизни и выбирает другую. 

Социологи полагают, что с каждым годом количество «испарившихся» в Японии будет только расти. Культура страны остается прежней.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх