На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Рожков
    Какия вы нихарошие!!!В Тихом океане на...
  • Игорь Соколов
    * = 1.    ɷ = 21.   * + ɷ = 33.   Время решения менее 3-х минут.Отец не смог реши...
  • Vladimir Soukhatchev
    Вы плохо себе представляете Базовый Образовательный Уровень Североамериканцев и, в частности, СШАшных американцев. Гл...Отец не смог реши...

5 хитростей продавцов в магазинах, которые заставляют нас постоянно переплачивать

Супермаркеты постоянно осваивают новые способы установления хитрых наценок. Часто посетители и сами совершают простые ошибки, которые заставляют их оставлять в магазинах больше денег. При этом сэкономить семейный бюджет сравнительно просто, достаточно будет исключить из собственного паттерна поведения ряд промашек.

 

Маркетологи в последнее время стали уменьшать вес, объем или количество товара. Обратите внимание: на полках все чаще появляются бутылки молока по 900 миллилитров и шоколад весом в 80 граммов, вместо ста. Важно смотреть не только на цену, но и на номинальный объем продуктов — многие якобы выгодные предложения после такой проверки становятся очевидно слишком дороги. 

Охотиться за низкой ценой тоже нужно разборчиво. Хитрые маркетологи часто объявляют в супермаркетах скидку не на самый ходовой товар, а на дорогостоящие продукты. Таким образом, человек просто покупает совершенно не нужную ему вещь, пусть и по сниженной цене.  

Иногда выгоднее бывает просто заказать доставку из супермаркета, о чем многие даже не думают. Средняя переплата через приложение составит порядка 100 рублей, зато весь список продуктов будет вдумчиво составлен дома, не придется тратить время и  деньги на дорогу. 

В целом, сэкономить на продуктах можно достаточно просто. Главное — не поддаваться на уловки маркетологов.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх