На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Мышак
    А, про акулу, это прикормка... ну, как на рыбалке... В другой раз, надеюсь, у автора хватит фантазии, заманить голой ...Заснул на рыбалке...
  • Сергей Мышак
    Умный инженер!Не мечтал о мифическом бабле... Выложил всё в открытый доступ. Как раз, патентное бюро, всё бы и"заруби...Самолёт размером ...
  • Сергей Андросов
    Как лицедей, может и смотрится на экране, но когда были боксёрские бои между актёрами ( не помню как передача называл...Российские звезды...

Land Rover Discovery Sport

Британская компания Land Rover за 20 последних лет перетекания из рук в руки крупных автоконцернов обросла целым букетом названий отдельных моделей. Новые владельцы — индийская Tata Motors — судя по всему решили основательно перетряхнуть наследие BMW и Ford (предыдущие владельцы Land Rover) и не стали высасывать из пальца третье поколение «Фрилендера».

Вместо этого они поместили его на скамейку запасных, уступив место в основном составе многообещающему Discovery Sport, в преимуществах которого мы и попытались разобраться.

 

Внешность

 

 

Возвращаясь к мысли о геральдике, хочется сказать, что решение о размещении на капоте нового автомобиля надписи Discovery вместо привычной Land Rover — беспрецедентно, и нацелено, в первую очередь, на выделение именно этой линейки из всего модельного ряда. Новый нейминг венчает сформировавшуюся за последние годы новую стилистику марки, родоночальником которой стал RR Evoque. Узнаваемый образ дополнили четырехсекционные фары и съемный подбамперник, отсутствие которого может существенно увеличить угол входа автомобиля в подъем с 25 градусов до почти «Фрилендовского» значения в 31 градус.

 

 

 

Поклонники марки могут смело ориентироваться именно на такой внешний вид и для ожидаемого в этом году «просто» Discovery, который, понятное дело, будет поосновательнее, побольше и подороже. Странно, конечно, но при том, что над дизайном Discovery Sport колдовал новый для Land Rover дизайнер Массимо Фрашелла, больше интригует все же внутреннее пространство, которым занимался бессменный Марк Батлер.

Видимо, первый решил не рисковать, а второй — настолько прочувствовал автомобиль, что случился прорыв.

 

Салон

 

Именно в салоне можно в полной мере ощутить прирост длины по сравнению с тем же «Фрилендером», где было «всего» 5 посадочных мест. Можно долго рассуждать о целесообразности третьего ряда сидений, но вот и здесь мест может быть опционально целых 7. Само собой, третий ряд сидений для пассажиров не предел мечтаний, да и запасное колесо придется вытаскивать и прикручивать к днищу, но, как нас уверяют маркетологи, лишние два места во многих случаях того стоят.

Панорамная крыша в Discovery Sport в звездную ночь вполне может освещать салон

Четыре розетки на 12V и шесть разъёмов USB придутся как нельзя кстати для большой семьи или компании

Багажник по сравнению с предшественником стал больше на 79 литров (всего 829 литра), что было достигнуто за счет оптимизации укладки проводов и небольшого смещения вперед второго ряда сидений. Дискомфорт последнее у пассажиров не должно вызывать, так как места ногам добавляют увеличенная на 81 миллиметр (всего 2741) колесная база и выемки в передних креслах.

 

Водительское место

 


Читать далее...

Ссылка на первоисточник
наверх