Когда вы думаете о порнографии, вряд ли вам важно, в чем будут одеты главные герои фильмов. Тем не менее, как и в любом кинематографе, в бюджете любого более-менее бюджетного фильма (гонзо-порнография не в счет) заложен бюджет на костюмы. Особенно это важно в том случае, если сюжет порнофильма строится вокруг того или иного сексуального шаблона, вроде учитель-ученица или доктор и пациент.
Для порнофильмов, подбор костюмов основывается совсем на других принципах, чем в обычном кино. Актеры в фильмах, которые можно показывать по телевизору, не раздеваются через две минуты после знакомства, поэтому и одежда тут подбирается по тому критерию, как быстро ее можно снять.
Съемочные группы порнофильмов работают по ускоренному графику. Полуторачасовую ленту можно отснять за день и еще столько же потратить на монтаж. Это влияет и на специфику нарядов, которые, в основном, подбираются из вещей, купленных в ближайшем торговом центре.
Актриса Кирстен Прайс не только снимается в XXX-лентах но и выполняет обязанности костюмера на своей студии. Она рассказывает о своей работе: «Обычно у нас есть неделя перерыва между съемками, которую мы тратим на покупку одежды для новой ленты. Мы стараемся не использовать одну и ту же вещь дважды, поэтому всю одежду актрисы потом забирают себе».
Так же, как и любой другой аспект этой отрасли, костюмеры в порноиндустрии испытывают большое влияние интернета и крупных сайтов, вроде PornHub и YouPorn. Гонзо-порнография и домашние видео отбирают у профессионалов отрасли деньги, поэтому приходится усиливать внешние эффекты, в которые входят и костюмы для актеров и актрис. Тут работает принцип «чем ярче тем лучше». В кадре обязательно должна быть хотя бы одна яркая вещь, это является своеобразным маркером того, что родик снят профессионалами на хорошую аппаратуру. Да и на онлайн-ресурсах такие ролики гарантировано собирают больше просмотров, чем остальные.
Свежие комментарии