На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 586 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Да прикормил и получил мигрантов...Житель дома у лес...
  • Алексей Рэдс
    Для излечения от этой б.л.зни людям нужно 1-степенно убрать из своего рациона мясо, молоко, рафинированный сахар, коф...Почему старость —...
  • Алексей Наседкин
    А не нашли бы, и что ...В одной из рукопи...

Топ-5 надежных авто, которые не ломаются, не просят денег и служат дольше всего

Покупка машины — только начало. Дальше вас ждут страховки, ТО, поломки, масло, колодки и сюрпризы с подвеской. Но есть модели, с которыми жизнь становится тише, спокойнее и дешевле. Эти пять автомобилей чаще всего покупают уже опытные водители. 

Первое место в этом негласном рейтинге — Renault Logan.

Ничего удивительного: простой мотор, дешёвые детали, ремонт без специальных знаний. Даже в официальном сервисе за него не дерут. В гараже и вовсе можно держать его без ямы сцепление, ремни, подвеска, тормоза меняются быстро и дешево.

Hyundai Solaris и Kia Rio — корейские бестселлеры, которые любят не за красоту, а за стабильность. Простая подвеска, проверенные моторы, море запчастей и огромный опыт эксплуатации у таксистов. ТО на 100 тысяч обходится в два раза дешевле, чем у европейцев, а заменить расходники можно и на парковке.

На пятом месте — Skoda Rapid, но с оговоркой: атмосферный мотор и механика. В этом случае это «немец» без претензий и с ценником на обслуживание как у «Жигулей». Турбомоторы и DSG — другая история: больше нервов, больше денег.

Эти машины объединяет не только доступная цена на старте, но и простая, понятная конструкция. Выбирая среди них, вы платите не за эмблему на капоте, а за годы спокойной жизни за рулём.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх