На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 352 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Хорошо, что люди его встретили по доброму и накормили!!!!Слон проголодался...
  • Элеонора Коган
    Здорово, умный слоник Плай Дуан!!!!Слон проголодался...
  • саша дмитренко
    у  мальчиков  запросы  не  меньше)))Запросы современн...

Стильные Запорожцы: каким мог быть главный автомобиль СССР

Классический, немного неказистый силуэт легендарного «Запорожца» стал одним из главных символов эпохи СССР. В реальности автомобиль мог выглядеть гораздо более стильно: музей опубликовал концепты, над которыми работали сотрудники завода. Футуристичный дизайн, легкие сплавы, повышенный уровень комфорта — «Запорожцы» с такой впечатляющей внешностью смотрелись бы интересно и сегодня.

Разработки созданы на родном запорожском «Коммунаре» группой архитектурного оформления автомобиля. 60 лет назад люди уже были способны на такой полет мысли и на такую смелость фантазии. 

А ведь в конце 50-х еще даже не вышло первое поколение «Запорожцев». Легендарный ЗАЗ-965 поступил в производство только в 1960-м.

Нескладный работяга «Горбатый» не идет ни в какое сравнение с более ранними концептами архитекторов. Модели Леонида Левита, главного автора большинства идей, отличает прямо-таки западная утонченность форм. Впрочем, влияние того же «Понтиака» действительно заметно.

Но кузов ЗАЗ-965, более дешевый, простой и практичный, оказался советскому государству как раз впору. На смену «Горбатому» пришел ЗАЗ-966 и эта машина тоже стала легендой.

А работы Каганова и его товарищей из архитектурного бюро «Коммунара» были почти забыты. Кабриолеты, спортивные автомобили, практичные купе остались лишь мечтами прекрасных дизайнеров того времени.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх