На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Про торговлю и промышленность эпосов не очень сочинишь. Скучно. То ли дело - Любовь! Романтика! Если же абстрагироват...Как выглядела сам...
  • Алексей Наседкин
    А докажи обратное. В этом фокус.Как выглядела сам...
  • Evgeni Velesik
    Бредятина!Корабль дрейфует ...

Трон на колесах

«Престиж страны определяется наличием ракет, числом золотых олимпийских медалей и лимузином президента» — это высказывание принадлежит Роберту Кеннеди, младшему брату Джона Кеннеди, убитого прямо на заднем сиденье роскошного Линькольна. Возить главу государства всегда полагалось на лучших автомобилях, которые мог произвести автопром той или иной страны.

Так было до глобализации, когда лидеры еще не пересели на иностранные автомобили. К выбору средств передвижения, мировые лидеры прошлого  относились очень ответственно. Мы собрали пять автомобилей, претендующих на звание лучших правительственных машин двадцатого века, от отечественного ЗИС до японского Nissan Prince Royal и классического британского  Rolls-Royce.

  • ЗИС-115

    Автомобильная индустрия довоенного Советского союза целиком и полностью состояла из успешных и не очень попыток копирования американского и военного автопрома. Марка ЗИС не исключение. Взяв за основу подарочный Паккард, советские конструкторы создали первый советский правительственный лимузин, которому суждено было войти в историю как “машина Сталина”. Производство ЗИС-115 велось в обстановке строгой секретности. Именно тогда конструкторы столкнулись с проблемой обеспечения безопасности важного пассажира. В случае с ЗИС, создатели пошли простым путем: сперва собирали бронекапсулу и лишь затем добавляли все остальные детали кузова.

  • Лимузин имел защиту от автоматных и пулеметных очередей и имел защиту от осколочных гранат и мин. Еще одной отличительной особенностью салона этой машины от ЗИС-110 было отсутствие перегородки из стекла между передней и основной частями салона.

    Бытует версия, что Сталин, при посещении завода, где происходила сборка, сказал: «У меня нет секретов от народа и перегородку можно не ставить».


Ссылка на первоисточник
наверх