На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 521 подписчик

Свежие комментарии

  • чак
    Лохматая новостьЖенщине надоело ж...
  • Виталий Сорокин
    Ох ма, была бы денег тьма...Купил бы Деревеньку и ...е...бы девок помаленьку!  Идиотизм!😂Женщине надоело ж...
  • Катерина
    Точно  сказки.)))Женщине надоело ж...

Мужчина купил Boeing 727 Пабло Эскобара, исследовал на предмет тайников и показал находки

Предприниматель Джонни Палмер приобрел списанный Boeing 727 еще в 2020 году и позднее узнал, что самолет когда-то принадлежал Пабло Эскобару. Мужчина досконально исследовал салон, показал, что нашлось внутри, а затем еще и придумал, как зарабатывать на старом авиалайнере десятки тысяч евро. 

Изначально Boeing 727 принадлежал на Japan Airlines, перевозя пассажиров с 1967 по 1975 годы.

Позже он был переделан в VIP-самолет — здесь и начинается история с Эскобаром. Предположительно, уже в 80-х годах делец начал использовать лайнер для «темных рейсов». 

Осведомленный о предыдущих владельцах бизнесмен тщательно обыскал весь лайнер. По его словам, весь салон пронизывали скрытые тоннели и отсеки — вероятно, в них провозили контрабанду. 

После этого Палмер решил превратить списанный лайнер в мини-гостиницу. Теперь самолет оборудован всем необходимым для комфортного проживания: четыре спальных места, полноценная кухня, сауна и даже джакузи. Чтобы добавить атмосферности, Палмер установил световое шоу, синхронизированное с звуками взлета самолета.

Цена на аренду начинается с 750 евро в сутки (около 78 тысяч рублей), самолет не пустует ни одного дня. Переоборудованная куча металлолома, правда с интересной историей, приносит британцу серьезный доход. 

В ближайшем будущем предприниматель планирует расширить свой «авиапарк». Второй лайнер Палмер собирается поставить на окраине Лондона. 

Ссылка на первоисточник
наверх