Цивилизация неандертальцев. На севере Урала нашли следы поселения другого вида людей

На обрывистом берегу реки в северных предгорьях Уральских гор ученые обнаружили следы стоянки другого вида людей. Похоже, поселение основали неандертальцы, а это полностью меняет существующую картину мира. Дело в том, что в текущей научной парадигме неандертальцы исчезли еще 40 тысяч лет назад.

Примерно 200 тысяч лет назад представители Homo Sapiens и неандертальцы сосуществовали на Земле, места и пропитания хватало всем. Затем, как считает большинство археологов, началась конкуренция за ресурсы, эту борьбу неандертальцы проиграли и около 40 тысяч лет назад исчезли с лица планеты.

Могли ли отдельные племена неандертальцев остаться в отдаленных местах земли? Группа европейских исследователей считает, что они обнаружили именно такое место. Стоянка Бызовая находится всего в 160 километрах от Северного полярного круга, в Уральских горах. Раскопки здесь идут уже несколько лет, ученым удалось достать около 300 различных каменных артефактов и огромное количество костей — примерно 4 тысячи.

К тому же, в лагере археологи нашли выделанную, сшитую по размеру одежду из шкур. Этой технологией согласно официальной науке неандертальцы обладать не могли, они до самого исчезновения сохраняли первобытный уклад жизни.

Возможно, именно удаленность места обитания уберегла единственную оставшуюся группу неандертальцев. Куда они исчезли позднее ученым еще предстоит выяснить.