На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ловчий
    Дима, помаши рукой маме!Почетный караул у...
  • Evgeni Velesik
    А нас в минус 50 гоняли из помещений, это же не возможно, в масках! Китай был "Враг номер раз", они в пуховиках, а мы...Почетный караул у...
  • Арик Кука
    Это был не волк. Оборотень.Огромный волк впл...

Переход из Салехарда в Сеяху на вездеходе. 1420 километров по зимнику, где мороз ломает сталь: видео

Работа на зимниках Крайнего Севера всегда считалась одной из самых сложных у дальнобойщиков. Только в последние годы здесь стали активнее использовать для доставки грузов продвинутые вездеходы — в очередной рейс из Салехарда в Сеяху снарядили знаменитый Русак. Водитель согласился снять весь путь на видео и отправился в поездку длиной 1420 километров на морозе, при котором не выдерживает и крепкая сталь.

 

Доставка любых грузов из Салехарда в Сеяху, начиная от продуктов питания и заканчивая сложным техническим оборудованием, всегда вызывала определенные затруднения. Весь регион славится суровым климатом и колоссальной территорией, где вообще нет дорог. 

Зимник представляет собой своего рода временную трассу по естественному рельефу. Прокладывают дороги по болотам, замерзшим озерам и заливам, таежным лесам. Зимник используется только при минусовых температурах. 

В такую поездку и отправилась команда на Русаке, вездеходе-амфибии на шинах сверхнизкого давления. Уникальная машина оснащена герметичной рамой-лодкой, вездеход способен плавать. 

Без приключений поездка не обошлась. Уже на обратном пути водитель переоценил проходимость вездехода: 

Работа по доставке груза на зимниках подойдет далеко не каждому водителю. Впрочем, многим напротив подобная романтика нравится. 

Ссылка на первоисточник
наверх