Работа на зимниках Крайнего Севера всегда считалась одной из самых сложных у дальнобойщиков. Только в последние годы здесь стали активнее использовать для доставки грузов продвинутые вездеходы — в очередной рейс из Салехарда в Сеяху снарядили знаменитый Русак. Водитель согласился снять весь путь на видео и отправился в поездку длиной 1420 километров на морозе, при котором не выдерживает и крепкая сталь.
Доставка любых грузов из Салехарда в Сеяху, начиная от продуктов питания и заканчивая сложным техническим оборудованием, всегда вызывала определенные затруднения. Весь регион славится суровым климатом и колоссальной территорией, где вообще нет дорог.
Зимник представляет собой своего рода временную трассу по естественному рельефу. Прокладывают дороги по болотам, замерзшим озерам и заливам, таежным лесам. Зимник используется только при минусовых температурах.
В такую поездку и отправилась команда на Русаке, вездеходе-амфибии на шинах сверхнизкого давления. Уникальная машина оснащена герметичной рамой-лодкой, вездеход способен плавать.
Без приключений поездка не обошлась. Уже на обратном пути водитель переоценил проходимость вездехода:
Работа по доставке груза на зимниках подойдет далеко не каждому водителю. Впрочем, многим напротив подобная романтика нравится.
Свежие комментарии