• Sergey Ivanov
    Зато сейчас нашли противоядие: Срывают еще зеленые. И не портятся, и пауки этой зеленой травой брезгуют. А что? Норма...Почему моряки не ...
  • Роман Романов
    Так ить негра, она и есть негра... :-)Девушка в Тиктоке...
  • Обозреватель
    Женщина придумала...

Астрономы нашли «Ось зла» Вселенной — все галактики космоса двигаются в одном направлении

Термин «Ось зла» прекрасно смотрится в фантастике, однако речь пойдет о настоящей науке. Группа астрономов назвала осью зла свое новое открытие: ученые полагают, что все галактики космоса двигаются в одном направлении без всякой видимой причины.

Научную работу по космологии опубликовал астроном Лиор Шамир. Он изучил 200 тысяч галактик и доказал, что все они не вращаются произвольным образом, но двигаются в так называемой квадроупольной картине.

Шамир при помощи эффекта Допплера (по свечению на краях дисков) определил направление вращений галактик — большая часть из них, в соотношении 51 к 41, двигается по часовой стрелке.

Странное явление и было решено назвать «Осью зла» — ничего злого в нем конечно нет, оно просто ломает все существующее представление о Вселенной.

На данный момент есть лишь одно адекватное объяснение необычному явлению. Возможно, когда-то весь космос состоял из одной галактики и теперь его части сохраняют общее направление.