На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Ничего красивого!Как выглядела сам...
  • Eduard
    Ну и дикие были времена!Как выглядела сам...
  • Вадим Кузнецов
    Про торговлю и промышленность эпосов не очень сочинишь. Скучно. То ли дело - Любовь! Романтика! Если же абстрагироват...Как выглядела сам...

Рассвет планеты спорносексуалов

Внешняя привлекательность в современном мире является своеобразным культом. И совсем не важно, кто попадает под объективацию — мужчина или женщина. И тем и другим приходится вставать на войну с массовой культурой, которая не терпит ничего человеческого и заставляет мечтать о недосягаемом глянцевом идеале.

Совсем недавно,эта проблема касалась только женщин, но после появления метросексуалов, всем стало понятно, что мужчины не отстают в борьбе за внешней красотой. И вот, когда казалось бы навсегда утихли споры по поводу того, нужно ли мужчине ухаживать за собой, а любого нормально выглядящую особь мужского пола перестали называть метросексуалом, появилась новая формация, которую назвали «спорносексуалы».

  • Термин «метросексуал» ввел в обиход британский журналист Марк Симпсон в 1994 году. В его статье в The Independent впервые прозвучал неологизм, возникший в результате скрещивания слов «metropolitan» и «heterosexual». Термин прижился не сразу, а лишь спустя 8 лет, когда тот же Симпсон решил сделать иконой метросексуалов уже популярного тогда игрока «Манчестер Юнайтед» Дэвида Бекхэма.

  • Сегодня можно говорить о формировании новой тенденции — на смену метросексуалам уже пришло новое поколение современных мужчин, так называемые spornosexual (спорносексуалы). Этот неологизм состоит из таких слов, как спорт, порно и секс. Мужчины, которых можно объединить этим термином, делают упор не на одежду, а на свое тело, его красоту и привлекательность. Более того, они активно продвигают свою красоту в социальных сетях.

    Бесконечные селфи из спортзала, душа, спальни показывают его во всей красе. То, что раньше могли видеть лишь избранные (подруги, жены), теперь видят все желающие.

Ссылка на первоисточник
наверх