Мотоконцерн Yamaha продолжает демонстрировать чудеса чуткости к своим лояльным, но изрядно заскучавшим с момента выхода самого мощного в их линейке мотоцикла, покупателям. Не прошло и шести лет (на самом деле, прошло), как японцы решили представить новое поколение спортбайка YZF-R1, которому, видимо, суждено на полдесятка лет вперед стать объектом зависти и одновременно способом унижения всех остальных лихачей на дорогах.
Вполне ожидаемо, что новому самому быстрому «гражданскому» мотоциклу дали внешность вообще самого быстрого мотоцикла Yamaha. Чтобы вы не запутались в этих степенях быстроты, уточним, что последний байк под индексами YZF-M1 участвует исключительно в королевских мотогонках Moto GP и к езде по городу попросту непригоден.
Можно довольно долго перечислять детали, которые за шесть лет существенно потеряли в весе, но намного проще просто сказать, что YZF-R1 2015 теперь весит на 7 килограмм меньше предыдущих двух центнеров.
Именно с него в серию перекочевала форма обтекателя, а пара светодиодных фар, поворотники, интегрированные в зеркала заднего вида, полированный бензобак и карбоновые панели корпуса — это уже что-то новое. Правда, последние два апгрейда вместе с полированным маятником будут доступны только на заряженной версии «М».
Говоря про двигатель, можно было бы воспользоваться тем, что за шесть лет все уже забыли, какой именно двигатель стоял на предыдущем поколении, и выдать четырехцилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением за новый, но и это было бы лишь от части ложью. На деле же ДВС-кудесникам удалось существенно улучшить характеристики 998-кубового мотора за счет увеличенного хода поршней, которые изготовляются из кованого алюминия.
Свежие комментарии