• Харченко Александр
    Брехня,китайцы отказались поделиться лунным грунтом с пиндосамиУченые провели те...
  • Evgeni Velesik
    Не дотащили плотники до моря!В новгородских ле...
  • Александр Васильчиков
    Много осколков от разбитой бутылки... Думаю многие рода погибли и лишь некоторые выжили случайно...В генах африканце...

Астрономы открыли звезду слишком яркую для известных законов физики. Ее светимость превышает Предел Эддингтона

Сотрудники НАСА сумели официально подтвердить открытие объекта, яркость которого как минимум в 10 миллионов раз превышает яркость нашего Солнца. Речь идет о нейтронной звезде M82 X-2 и по всем параметрам светить настолько сильно она просто не может: выделяемое объектом количество энергии противоречит известным законам физики.

Любая звезда имеет вполне определенный уровень видимого излучения, известный как Предел Эддингтона. Очень упрощая, этот показатель ограничивает максимальную светимость объекта в зависимости от его массы. Превышение предела означает автоматическую аннигиляцию.

Ряд исследователей предполагал, что высочайшая яркость M82 X-2 является всего лишь оптической иллюзией. Новое исследование астрофизиков НАСА доказало, что излучение вполне реально, его фиксируют и другие приборы.

Гипотеза о сфере Дайсона действительно могла бы объяснить странное поведение M82 X-2. Ранее мы писали об этом явлении подробнее.  https://trendymen.ru/lifestyle/art/125674