На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 483 подписчика

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Женщина биологически создана для того что бы  её желали! Устоять ей трудно ! Но это в молодости а уж в зрелом возраст...Почему женщины из...
  • А Кудасов
    А обратно? Придётся молодеть. Может фирму какую там изобразить по омоложению? Брать в любой валюте, кроме гривен. Да,...Граница между Рос...
  • Grandad
    Граненые стаканы были в России и в 19 веке.Граненый стакан: ...

Audi Q7 2015

Девять лет прошло с премьеры первого Q7, но лишь сейчас ингольштадтцы решили «копнуть» поглубже стандартного рестайлинга, водрузив кузов на дебютную платформу MLB. Именно благодаря последней автомобиль еще задолго до официальной премьеры на детройтском автосалоне стал главным триумфатором мероприятия и дело тут совсем не во внешности.

Действительно, кардинальных перемен в экстерьере по сравнению с фейслифтингом 2009 года не намечается, разве что спереди исчезнет малофункциональная диодная подсветка воздухозаборников бампера. Зато появится опциональный выбор из ксеноновой, светодиодной и светодиодно-матричной передней оптики.

Немцам также удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до рекордного в сегменте значения 0,32, но и это удастся разве что прочувствовать и лишь посвященным — увидеть.

Где изменения заметны на уровне ощущений, так это в управлении похудевшим на целых 325 килограмм (71 из них приходятся на стальной кузов горячей формовки с алюминиевыми дверьми, крыльями и капотом) автомобилем. Существенное достижение, даже несмотря на 3,7-сантиметровое укорачивание и 1,5-сантиметровое сужение кузова (габариты нового Q7 5050 на 1970 при сохраненной высоте 1740 миллиметров).

Дизельная версия, конечно, выйдет чуть потяжелее, но в ней и без того хватает интересного, чтобы оставить эти «лишние» 25 килограмм без внимания. К слову, штатный «тяжелотопливник» сможет при расходе 5,7 литров на сотню выдавать 272 лошадиные силы, а бензиновый агрегат — 333 (при проливе 7,7 литров с отключенным нагнетателем). Но и это лишь затравка перед настоящим фурором, читаем дальше.

Версия с дизельно-гибридной компоновкой, которая выйдет чуть позже в следующем году, — вот, что делает новый «ку-седьмой» настоящим триумфатором в своем классе, заставляя прямых конкурентов с их традиционными бензиновыми гибридами глотать горькую пыль позади. Q7 e-tron quattro, оборудованный не только трехлитровым дизелем на 258 лошадиные силы, но и 94-киловаттным электродвигателем, станет первым подобным опытом в истории премиального автомобилестроения.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх