Так сложилось, что у Toyota Land Cruiser на просторах нашей необъятной родины особый статус. И в самом деле – какой русский человек не любит поморгать в крайнем левом? «Крузак» в этом смысле почти самый-самый из особого класса больших брутальных внедорожников – возможно, даже самый узнаваемый и уж точно самый черный.
Его любили и в 1990-х, но настоящий почет и уважение пришли к автомобилю во второй половине нулевых, когда Land Cruiser обрел номерной индекс 200.Между тем создатели этого автомобиля в последнюю очередь думали о подобных вещах, создавая несколько десятков лет назад настоящий полноразмерный рамный внедорожник. Его главной идеологией всегда было преодоление любых препятствий на пути к цели, и уж точно никто не брал в расчет сопровождение, повиснувшее на углу заднего бампера.
Изначально Land Cruiser был далек от монументальности, но смена без малого десятка поколений сделали свое дело. Начав с 4 метров от «носа до хвоста», автомобиль сегодня достиг пятиметровой длины, а в холке превосходит практически все, что есть на рынке.
Даже издалека понимаешь, что автомобиля здесь действительно много. Модель 2007 года и без того была солидной, с точки зрения габаритов, а в версии 2015 года Land Cruiser прибавил еще 40 миллиметров в высоту. Так что теперь здесь в прямом смысле «два метра красоты» – то есть буквально 1945 миллиметров брутальности и выпирающих арок мышц.
В отличие от Range Rover, который тоже не отличается скромностью габаритов, «Крузак» не пытается казаться меньше и изящнее. Здесь все большое, честное и монументальное. И без того внушительная решетка радиатора прошлого поколения стала с рестайлингом еще больше и злее. Что ж поделать, сантименты сегодня не в почете.
Между тем рынок диктует свои правила и новый Land Cruiser стал современнее. Формально здесь у нас рестайлинг, но изменений хватит и на новое поколение. Общий стиль и форма кузова Land Cruiser почти не изменились, но корректировка деталей пошла внедорожнику явно на пользу.
Вся световая оптика теперь светодиодная. Так что в темноте Land Cruiser стал видеть заметно лучше.
Новый фирменный стиль решетки радиатора пусть и резок, но в данном случае выглядит уместно, задние фонари потеряли былую расплывчатость и стали четче и подтянутее. Впрочем, главные трансформации ждут нас в салоне.Старая приборная панель пусть даже и выполняла свою функцию, но была далека от того, что принято называть премиальностью. Land Cruiser образца 2015 года встречает нас огромным тачскрин телевизором на центральной консоли и заметно преобразившимися элементами отделки.
До кожаной обивки торпеды дело пока не дошло, но даже то, что есть сейчас, легко добавит автомобилю почитателей.
Свежие комментарии