На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Juri
    сиськи обвисшие не видел или жопы обтянутые?видно, совсем плохо... с умом.10 самых смелых ф...
  • Геннадий Бережнов
    Чьи фигуры могут свести вас с ума и поэтому в Гейропе всё более сумасшедших!10 самых смелых ф...
  • Alex Nемо
    - К сожалению качество фоток не даёт возможности присмотреться к тому что назвали COHIBA Piramides. Почему я хотел ...«Я не знала!»: ро...

Лукла: единственный в мире аэропорт над пропастью. Как происходят взлеты и посадки самолетов: видео

Аэропорт Лукла в Непале можно смело назвать одним из самых опасных в мире для пилотов. Это место, где даже опытные летчики предпочитают не рисковать. Причина этой опасности заключается в уникальной географии аэропорта. Взлетная полоса этого аэродрома находится буквально над обрывом, что делает его одним из самых страшных мест для посадки и взлета.

Этот маленький аэропорт скрыт в провинции восточной части Непала, и о его существование, скорее всего, никто бы не узнал, если бы не его близкое расположение к Эвересту. С Луклы начинают свой подвиг многие альпинисты, делая его неотъемлемой частью их путешествия.

Но давайте рассмотрим несколько факторов, которые делают эксплуатацию аэропорта Лукла настолько сложной. Взлетно-посадочная полоса аэропорта всего 527 метров в длину и уклонена на 12%. К тому же аэропорт расположен на высоте 2860 метров над уровнем моря, что увеличивает сложность выполнения маневров.

И добавьте к этому тот факт, что посадки и взлеты производятся полностью визуально, так как аэропорт не оборудован радиолокационной аппаратурой.

На видео, как самолеты взлетают и садятся здесь, можно считать настоящим актом мужества.

Тем не менее, существуют планы по модернизации этого аэропорта и улучшению его безопасности. Однако эти планы обсуждаются уже около десяти лет, и пока они не были реализованы.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх