На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 498 подписчиков

Свежие комментарии

  • саша дмитренко
    1годМужчина поменял ж...
  • Александр Николаевич
    Племяннк, мелкий коммерс из провинции ДРУЖИЛ с крутой девушкой (МОСКВА). Через три года разбежались. Еще чез три года...Мужчина поменял ж...
  • Александр Николаевич
    НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ 1 Г. под постом!!!??? КТО ЗНАЕТ!???Мужчина поменял ж...

Тест-драйв: Audi A3 Sedan

Про немецкие автомобили можно говорит долго, вдумчиво и, конечно, безрезультатно — слишком большой диапазон вкусов покрывает одна единственная «немецкая тройка». Но в то же время, если речь заходит про сексуальность авто, то первой на ум все равно приходит Audi, чей седан A3 как раз и попал к нам на тест-драйв.

Привлекательность Audi A3 Sedan не заряжена традиционной брутальной маскулинностью, скорее, здесь совсем другое — изящное и светлое. Допускаем, что так на нас сказался красный цвет кузова, чьи габариты и колесная база почти идентичны среднеклассовому A4.

Вне зависимости от модели в Audi верны себе и стилю — здесь внимание привлекает все те же росчерки светодиодных огней в головной оптике, жесткие линии «ребер» боков и держащаяся с достоинством «расхэтчбекованная» корма.

Немецкие инженеры с каждым новым поколением компактных и субкомпактных автомобилей словно пытаются изменить законы физики и геометрии пространства. A3 не исключение – здесь не тесно, не шумно, а главное — не стыдно за себя и свой выбор. Истинный Audi, в общем.

Интерфейс мультимедиа в автомобиле ненавязчив в максимальном понимании этого слова — выдвигающийся центральный дисплей подсознательно не позволяет лишний раз вызывать его, сохраняя концентрацию водителя на дороге. Впрочем, даже если человеку за рулем понадобится произвести какие-то действия с интерфейсом, все будет улажено в считанные секунды — разобраться с навигацией в меню MMI не составляет никакого труда даже с первого раза.

Со своими 180 л.с. седан едет удивительно мягко, полностью оправдывая сакральную связь своего логотипа — четыре крепко сцепленные между собой кольца-колеса. Практически недостижимая в городских условиях максимальная скорость в 235 км/ч со своими 6,8 секундами разгона до «сотни» — это не то, чему можно петь оды, при том что дизельная версия еще и более экономична. Но все же, все же… Немецкая грация угадывается здесь на все 100%.

Подытожив, можно сказать, что впечатление от автомобиля усиливается во многом благодаря тому, что полностью благоприятное от знакомства с машиной впечатление накладывается на удивительно приятную цену. При заявляемых почти 1,5-миллионах цены базовой комплектации, в реальности Audi A3 Sedan можно найти чуть больше, чем за миллион. Чего-то хоть сколько-нибудь близкого по соотношению «цена-качество» рядом с этим произведением ингольштадтцев на данный момент попросту нет.

Габариты, д/ш/в, мм: 4456, 1796, 1416
Снаряженная масса: 1455 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 180 л.с.
Разгон до сотни, сек: 67,83
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 9 л/100 км
Цена базовой комплектации: 1 449 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 367 588 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх