На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 576 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Лет 20 уже занимаюсь этой быстрой ходьбой, ни хрена не худеется! Каждый день по Пять двести (5200 м) за 48 минут и что?Ученые назвали сп...
  • Evgeni Velesik
    Вы посмотрите на них, пацаны худые, длинные, как баскетболисты, девушки маленькие, задницы и ноги плавают, как буд-то...Молодежь отказала...
  • Герман Арутюнов
    Вот именно, как кормят и все остальное. Летаргический сон и сейчас большая загадка природы. И надо выдвигать версии и...11-летняя девочка...

Mercedes-Benz GLE: на переправе меняют не коней, а их клички

Класс среднеразмерных кроссоверов от Mercedes, достигнув в этом году «совершеннолетия», решил отметить событие рестайлингом последнего поколения и символической сменой имени. Теперь M-класс надлежит величать не иначе как GLE.

И все-таки баварцы хитрят, видимо, приберегая более эволюционные изменения в экстерьере для четвертого поколения, которое вполне может совпасть с 20-летием класса.

Рестайлинг бурных эмоций на самом деле не вызывает — эту «морду» мы уже видели в начале года на «главном конкуренте BMW X6» свежем кроссовере GLE Coupe, да и все остальное так или иначе проскальзывало в других моделях линейки. В этом контексте смена имени — это что-то вполне ожидаемое и безобидное.

Компенсировать же недостаток во внешней новизне концерн, как дурнушка-отличница, стремится «богатством внутреннего мира», то есть размахом линейки силовых агрегатов. Во-первых, были улучшены бензиновые 3-литровый twin turbo V6 и 4,7-литровый biturbo V8, которые теперь выдают 333 и 435 лошадиных сил, соответственно.

Во-вторых, оставив без изменений 258-сильный 3-литровый турбодизель V6, инженеры смогли сконцентрироваться и довести до ума 2,1-литровый 204-сильный дизельный двигатель V4, поставив новый рекорд класса по низкому содержанию выбросов в атмосферу и расходу топлива. К этому все и шло, если учесть, что новая автоматическая коробка передач 9G-Tronic теперь обязательна на всех дизельных версиях.


Ссылка на первоисточник
наверх