Класс среднеразмерных кроссоверов от Mercedes, достигнув в этом году «совершеннолетия», решил отметить событие рестайлингом последнего поколения и символической сменой имени. Теперь M-класс надлежит величать не иначе как GLE.
И все-таки баварцы хитрят, видимо, приберегая более эволюционные изменения в экстерьере для четвертого поколения, которое вполне может совпасть с 20-летием класса.
Рестайлинг бурных эмоций на самом деле не вызывает — эту «морду» мы уже видели в начале года на «главном конкуренте BMW X6» свежем кроссовере GLE Coupe, да и все остальное так или иначе проскальзывало в других моделях линейки. В этом контексте смена имени — это что-то вполне ожидаемое и безобидное.
Компенсировать же недостаток во внешней новизне концерн, как дурнушка-отличница, стремится «богатством внутреннего мира», то есть размахом линейки силовых агрегатов. Во-первых, были улучшены бензиновые 3-литровый twin turbo V6 и 4,7-литровый biturbo V8, которые теперь выдают 333 и 435 лошадиных сил, соответственно.
Во-вторых, оставив без изменений 258-сильный 3-литровый турбодизель V6, инженеры смогли сконцентрироваться и довести до ума 2,1-литровый 204-сильный дизельный двигатель V4, поставив новый рекорд класса по низкому содержанию выбросов в атмосферу и расходу топлива. К этому все и шло, если учесть, что новая автоматическая коробка передач 9G-Tronic теперь обязательна на всех дизельных версиях.
Свежие комментарии