На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 582 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Коваленко
    Я таки понимаю, шо это написано для тех, хто приезжает в Корею не для отдыха. Так ехайте ву/на краину - самую дерьмок...Будут ли за вами ...
  • Алекс Сэм
    Каждый человек волен делать то, что ему по нраву ,если это не нарушает законов человеческих и божеских. Так что счаст...25-летняя девушка...
  • Alex Nемо
    Пишу то что знаю, а теории возможно-невозможно - это не про меня...Со второго этажа ...

У индийца постоянно были проблемы с крышей над головой. Он придумал идею ночлега, а через годы его сеть стоила миллиарды

Ритеш Агарвал родился в семье индийских бедняков. Проблемы с крышей над головой паренек испытывал постоянно. В один из дней ему пришла в голову идея ночлега: спустя всего 2 года сеть отелей 19-летнего Агарвала стоила уже миллиарды долларов.

Идея ночлега осенила Агарвала ночью, когда он в очередной раз пытался заснуть в дешевом и грязном номере местного отеля — в Индии в принципе две категории ночлега, сногсшибающе дорогой, или бедный настолько, что по кровати в комнате постояльца могут бегать мыши.

Агарвал спал как раз в втором типе отелей. 

Парень подумал, что для комфорта ему бы требовалось совсем немного. Чистые простыни, обои на стенах, приветливый персонал. На утро Агарвал бросил колледж и приступил к реализации своих амбиций. 

Дело в том, что владельцы небольших отелей в Индии в те годы сдавали комнаты офлайн, их клиентами были местные жители и путешествующие индийцы. Немногие отельеры, которые пытались найти публику в сети, выкладывали честные фото комнат — привыкшие к сервису иностранцы ужасались убогим условиям. 

Идея Ритеша выстрелила. В его отель потянулись небогатые (а по индийским меркам напротив, весьма состоятельные) европейцы и американцы. Бизнесмен масштабировал идею на всю Индию, заключая договоры с маленькими отелями и подключая их к своему сайту. 

Сегодня кампания Ритеша стоит почти два миллиарда долларов. Вот так идея ночлега помогла бедняку взлететь до уровня американских воротил.

Ссылка на первоисточник
наверх