Код Египта взломан: ученые считают, что прорвались к тайне возрастом 4 500 лет

Древняя пирамида открыла ученым тайну возрастом в 4 500 лет. Ученые считают, что им наконец удалось взломать код Египта.

Речь идет об одной из самых загадочных пирамид древней цивилизации, пирамиде фараона Унаса. Серьезные археологи называют погребальную камеру «книгой тайн»: она полностью расписана религиозными письменами и украшена пятиконечными звездами.

Роберт Хьюз стал первым из египтологов, сумевших расшифровать значительную часть текстов. Оказалось, что при погребении фараона жрецам предписывалось совершать определенные ритуалы для открытия так называемых «Звездных врат».

Это проливает свет на загадку трона из метеоритного железа, установленного на самой вершине пирамиды. Тексты гласят, что верховный жрец должен занять его в конце церемонии и таким образом послужить проводником фараону в иной мир.

Источник ➝

Рыба поднялась с глубины и утащила акулу на глазах рыбаков

Рыбаки на океанском побережье часто выходят на промысел за акулами – про белых акул речь, конечно, не идет, но экземляры поменьше ценят местные рестораны. Одна из таких рыбацких лодок подцепила акулу и уже почти доставила ее на борт, но улов привлек другую рыбу – из глубины быстро поднялась огромная тень и за секунды акула стала обедом. Рыбакам только и оставалось, что разводить руками и снимать происходящее на видео.

Потеря акулы произошла за секунды, рыбаки даже толком ничего не успели понять.

Им просто повезло, что они снимали рыбалку и как раз сматывали леску удочки, стараясь не упустить акулу.

Внезапно снизу мелькнула крупная тень. Еще секунда и вот уже в воде перед лодкой нет ни акулы, ни лески.

Кристалл МакКаллум: восходящая звезда инстаграма