Последние комментарии

• Pciha Ivanova
    Тощенькая, коленки торчат: Учительская работа плохо кормит!Тайваньские студенты прославили длинноногую учительницу на весь мир
  • Геннадий Бегеев
    Одри Хепберн и рядом не стояло с этой лапочкой сладкой, очень хорошаДеми Роуз надела тесный купальник, шляпу и вышла покорять пляж
  • Спас Всея Руси
    Да, тоже впечатляет. Но тот, что видел я.. Это наш КК многоразового. Информации нет. У меня только рассказ полковника...Проход Су-57 на сверхмалой высоте: уникальные кадры

Код Египта взломан: ученые считают, что прорвались к тайне возрастом 4 500 лет

Древняя пирамида открыла ученым тайну возрастом в 4 500 лет. Ученые считают, что им наконец удалось взломать код Египта.

Речь идет об одной из самых загадочных пирамид древней цивилизации, пирамиде фараона Унаса. Серьезные археологи называют погребальную камеру «книгой тайн»: она полностью расписана религиозными письменами и украшена пятиконечными звездами.

Роберт Хьюз стал первым из египтологов, сумевших расшифровать значительную часть текстов. Оказалось, что при погребении фараона жрецам предписывалось совершать определенные ритуалы для открытия так называемых «Звездных врат».

Это проливает свет на загадку трона из метеоритного железа, установленного на самой вершине пирамиды. Тексты гласят, что верховный жрец должен занять его в конце церемонии и таким образом послужить проводником фараону в иной мир.

Источник ➝