На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 555 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Где Ниссан Треил ?5 внедорожников с...
  • Александр
    Тема не раскрыта. Почему не синяя?Стюардесса раскры...
  • Модест
    Объяснение притянуто за уши. Должен быть в администрации акт о ликвидации поселения. Просто так сёла не исчезают, есл...Загадка деревни Р...

7 великих женщин, которые изменили представление о красоте в 20 веке

Стандарты мира моды и красоты изменчивы и непостоянны. Представление о внешности идеальной женщины не раз менялось в течение столетий и десятилетий — в зависимости от множества самых разных факторов.

Но порой изменить все ориентиры индустрии удавалось отдельным девушкам, которые были харизматичнее, успешнее и необычнее других красоток своего времени.

Мы вспомнили 7 культовых топ-моделей, по которым сходил с ума модный бизнес XX века.

Дориан Ли

Дориан Ли начала карьеру, по теперешним меркам, довольно поздно — в 27 лет, однако сразу же попала на обложку Harper's Bazaar и заслужила протекцию легендарного редактора моды, Дианы Вриланд. Расцвет популярности Ли пришелся на годы высокого гламура — 50-е годы, и примерно тогда профессия модели стала престижной и желанной, а сами модели из безликих манекенщиц начали превращаться в узнаваемых суперзвезд. Вот только по подиуму Дориан Ли никогда не ходила — рост ниже 170 сантиметров позволял ей сниматься лишь для обложек и рекламных компаний.

Довима

Еще одна икона стиля 50-х, Дороти Виржиния Маргарет, прославилась после съемки для Vogue и стала самой высокооплачиваемой моделью своего времени. Довима была музой фэшн-фотографа Ричарда Аведона и даже снималась в кино вместе с Одри Хэпберн. Однако именно страсть к деньгам сгубила ее карьеру — когда модель задрала цену за час работы на заоблачную высоту, предложений стало поступать все меньше и меньше. Тем не менее, Довима с ее грациозностью и осиной талией вошла в историю как последняя модель эпохи изящества и аристократизма.


Ссылка на первоисточник
наверх