На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 564 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Кашапов
    Народная мудрость:"Что посеешь то и пожнёшь"!Мужчина помог пен...
  • Виталий Сорокин
    А когда ж...па обвиснет - свергнут??? Вот она демократия, по папуасски...🤣Паула Манзал: пер...
  • Александр Николаевич
    Глупости. Медведя может остановить только слабый ток с сильным напряжением по железному забору.Медведь пришел по...

Эмма Штерн Нильсен

На свете существует не так много брендов нижнего белья, которые можно было бы назвать «серьезными» или «авторитетными». Среди них, конечно же, не раз упоминаемый нами Agent Provocateur, Victoria’s Secret и, конечно же, Triumph.

  • Рекламную кампанию зимы-2014 Triumph решили выполнить в виде календаря.

    На роль звезды была выбрана Эмма Штерн Нильсен, уже не первый раз появляющаяся в лукбуках марки. 

  • Фотографом же выступила чуть ли не главный немецкий фэшн-мастер Эллен фон Унверт.


Ссылка на первоисточник
наверх