На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Ну да, давайте из спальни лабораторию устроим, и будем там опыты ставить)))6 признаков, что ...
  • Модест
    Так всё-же, что означают красно-белые фонари, упомянутые в названии статьи? С красно-синими шериф-балками всё понятно.Что означают крас...
  • Igor Shumarin
    Подождите. Скоро снова начнут ядерные испытания, выходят же из мораториев, договоров, и увидите.Ученые предположи...

Эмма Штерн Нильсен

На свете существует не так много брендов нижнего белья, которые можно было бы назвать «серьезными» или «авторитетными». Среди них, конечно же, не раз упоминаемый нами Agent Provocateur, Victoria’s Secret и, конечно же, Triumph.

  • Рекламную кампанию зимы-2014 Triumph решили выполнить в виде календаря.

    На роль звезды была выбрана Эмма Штерн Нильсен, уже не первый раз появляющаяся в лукбуках марки. 

  • Фотографом же выступила чуть ли не главный немецкий фэшн-мастер Эллен фон Унверт.


Ссылка на первоисточник
наверх