На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 576 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владислав Дербушев
    Променял любимую девушку на пёсика. Не нужны ему ни жена ни дети, будет жить с собакой.Жених оставил соб...
  • Павел Григорчук
    Не, блин, интересная ситуация, есть такая же история , но про девку, которая отказала парню за то, что он не углядел ...Жених оставил соб...
  • ирина мирная
    вот именно 😀Мужчина пошел в д...

Эмма Штерн Нильсен

На свете существует не так много брендов нижнего белья, которые можно было бы назвать «серьезными» или «авторитетными». Среди них, конечно же, не раз упоминаемый нами Agent Provocateur, Victoria’s Secret и, конечно же, Triumph.

  • Рекламную кампанию зимы-2014 Triumph решили выполнить в виде календаря.

    На роль звезды была выбрана Эмма Штерн Нильсен, уже не первый раз появляющаяся в лукбуках марки. 

  • Фотографом же выступила чуть ли не главный немецкий фэшн-мастер Эллен фон Унверт.


Ссылка на первоисточник
наверх