На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Ужас.Город-призрак в Т...
  • Николай Берлизов
    Долина между Стамбулом и Анкарой - это как? Вообще-то между ними 443 км, Стамбул в Европе, а Анкара - в Азии. И между...Город-призрак в Т...
  • Леонид Руси
    Есть настойка бадана... Также действует без наначастиц. 10 капель на полстакана воды 2 раза в месяц и порядок.Биологи раскрыли ...

Эмма Штерн Нильсен

На свете существует не так много брендов нижнего белья, которые можно было бы назвать «серьезными» или «авторитетными». Среди них, конечно же, не раз упоминаемый нами Agent Provocateur, Victoria’s Secret и, конечно же, Triumph.

  • Рекламную кампанию зимы-2014 Triumph решили выполнить в виде календаря.

    На роль звезды была выбрана Эмма Штерн Нильсен, уже не первый раз появляющаяся в лукбуках марки. 

  • Фотографом же выступила чуть ли не главный немецкий фэшн-мастер Эллен фон Унверт.


Ссылка на первоисточник
наверх