На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 591 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгений Семененко
    ''Пожалуй, пора вносить секс в список самых смертельно опасных занятий'' - КАК ТАМ ? - ''АФФТАР ЖЖЁТ'' ~или~ как тоже...Гробовая страсть:...
  • Александр Частилов
    https://rm-ivanovo.ru/televidenie-audio-videotehnika/pulty-du/chehly-i-remkomplekty-dlya-pultov-du/remkomplekt-dlya-p...Чиним кнопки на Т...
  • Александр Частилов
    В магазинах продают ремкомплект для кнопок.Чиним кнопки на Т...

Эмма Штерн Нильсен

На свете существует не так много брендов нижнего белья, которые можно было бы назвать «серьезными» или «авторитетными». Среди них, конечно же, не раз упоминаемый нами Agent Provocateur, Victoria’s Secret и, конечно же, Triumph.

  • Рекламную кампанию зимы-2014 Triumph решили выполнить в виде календаря.

    На роль звезды была выбрана Эмма Штерн Нильсен, уже не первый раз появляющаяся в лукбуках марки. 

  • Фотографом же выступила чуть ли не главный немецкий фэшн-мастер Эллен фон Унверт.


Ссылка на первоисточник
наверх