На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 621 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну а ослепленным пилотам и фотодатчикам на самолетах при подходе к глиссаде очень мешает. Как то неохота падать в тол...Световой меч уже ...
  • Владимир Петров
    Сюжету лет 10-15. О похожей ситуации я читал у Джеймса Кервуда. Подумал тогда, что автор придумал. И почти сразу проч...Редкая дружба. Во...
  • Sergey Ivanov
    Конечно дура! Переходить надо на ЗЕЛЕНЫЙ свет!Медведица останов...

Эмма Штерн Нильсен

На свете существует не так много брендов нижнего белья, которые можно было бы назвать «серьезными» или «авторитетными». Среди них, конечно же, не раз упоминаемый нами Agent Provocateur, Victoria’s Secret и, конечно же, Triumph.

  • Рекламную кампанию зимы-2014 Triumph решили выполнить в виде календаря.

    На роль звезды была выбрана Эмма Штерн Нильсен, уже не первый раз появляющаяся в лукбуках марки. 

  • Фотографом же выступила чуть ли не главный немецкий фэшн-мастер Эллен фон Унверт.


Ссылка на первоисточник
наверх