На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    В рф колониальный капитализм. ТС ашан и прочие , суть колониальные пиявки на теле страны. Уроды из админов рф берут о...Эмигрант пошел на...
  • Дмитрий Крикунов
    Зарплаты тоже низкиеЭмигрант пошел на...
  • Eduard
    Нам их климат тяжолый в обзем-то!Эмигрант пошел на...

Эмма Штерн Нильсен

На свете существует не так много брендов нижнего белья, которые можно было бы назвать «серьезными» или «авторитетными». Среди них, конечно же, не раз упоминаемый нами Agent Provocateur, Victoria’s Secret и, конечно же, Triumph.

  • Рекламную кампанию зимы-2014 Triumph решили выполнить в виде календаря.

    На роль звезды была выбрана Эмма Штерн Нильсен, уже не первый раз появляющаяся в лукбуках марки. 

  • Фотографом же выступила чуть ли не главный немецкий фэшн-мастер Эллен фон Унверт.


Ссылка на первоисточник
наверх