На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Вот так же будут выглядеть люди в бункерах после ядерной зимы!!!Пещера была запеч...
  • Алекс Архипов
    Учитывая разницу в доходах, у нас дороже в процентах.Говорят, что в Ев...
  • Валерий Кривошеев
    Европа вымирает и тянет на этот путь нас. Не случаен разгул гомо и лесби. Как же легко и приятно, всё для себя любимого!5 стран, где женщ...

5 самых дорогих ошибок строителей в современной истории, которые обошлись в миллиарды

Обычному человеку исправить почти любую ошибку сравнительно легко. К сожалению, этого же не скажешь о пяти самых дорогостоящих промашках строителей масштабных проектов — некоторые из просчетов стоили заказчикам миллиарды, а исправить их уже нет никакой возможности. 

Так, к примеру, произошло со знаменитым лондонским небоскребом 20 Фенчерч-стрит.

Его проектировал архитектор Рафаэль Виньоли, который похоже больше думал о художественной стороне проекта — небоскреб имеет вогнутую стену, окна которой на два часа в день превращаются в гигантскую линзу.

Один из репортеров даже умудрился поджарить себе яичницу на отраженных от небоскреба солнечных лучах. Кроме того, форма строения формирует на всей улице эффект аэродинамической трубы, ветровая нагрузка увеличилась на всех окрестных зданиях. На временные исправления этих ошибок правительство уже затратило гигантские суммы, но полностью устранить проблемы так и не удалось. 

Серьезные проблемы возникли и у владельцев нью-йоркского небоскреба Citygroup Center. Все здание стоит на четырех гигантских колоннах высотой в 34 метра — и это при общей высоте постройки в 279 метров.

Проект Jeddah Tower стал первым в мире, чья высота превысила километр. Общая стоимость строительства составляет 20 миллиардов долларов. Но на данном этапе стройка, на которую уже успели потратить значительную часть бюджета, заморожена.

30 лет строился международный аэропорт Берлин-Бранденбург — местная пресса называет его не иначе, как «кладбище миллиардов». В 2011 году стали очевидны первые допущенные инженерами ошибки: система противопожарной защиты не работала, дым при пожаре оставался в здании.

Затем оказалось, что почти все коммуникации в аэропорту также проложены с ошибкой, менять пришлось десятки километров кабелей, для чего вскрыли полы и сломали стены.

В общей сложности комиссия выявила буквально десятки тысяч нарушений, а на их исправление потребовались сотни миллионов евро. 

Ссылка на первоисточник
наверх