На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Возможно,но дело в другом,в услугах! Может 10 копеек и стоитно накрученые услуги всё удорожают!Говорят, что в Ев...
  • СЭМЭН Иваницкий
    бл...й никто не отменял((((Миллионер 20 лет ...
  • Роман Орманин
    Вот так же будут выглядеть люди в бункерах после ядерной зимы!!!Пещера была запеч...

Невеста решила сэкономить и заказала свадебное платье по интернету. Потом она показала, как наряд смотрится в реальности

Готовясь к предстоящей свадьбе, невеста решила сэкономить. Вместо похода в ателье, она нашла в на интернет-маркетплейсе подходящее по фасону платье, выбрала нужный размер и заказала его не глядя. Получив через пару недель заветную посылку, она тут же его примерила и не смогла не поделиться тем, как ее обновка сидит на фигуре в реальности, а не на магазинном фото.

 

Свадьба Меган Тейлор состоится еще только через несколько месяцев, но девушка решила готовится к важному дню заранее. Платье она нашла в онлайн-магазине, на фото наряд выглядел отлично — в меру открытое платье с удачным кроем. 

 

Меган подкупила цена, платье обошлось ей всего в 7 тысяч рублей. Получив свой заказ, она поняла выгоду продавца. 

 

 

Платье и в самом деле мало чем не напоминает  наряд с фотографии. Вместо изящной формы, реальная вещь села мешком: ни разглаживание, ни попытки поправить его по фигуре не помогли.

 

Самое интересное, что Меган так и не удалось вернуть платье продавцу. Интернет-магазин просто проигнорировал письма неудачливой покупательницы. 

В оригинале статьи есть подробности. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх