На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    А кто сказал, что Земля - первая загаженная, человечеством планета? Думаете, почему с Марса атмосферу сдуло? Дошло? В...Копия Земли: зонд...
  • Владимир Алтайцев
    Давно  известная  истина. Нам это  ещё в  школе  60  лет назад  объяснил  учитель биологии.Ученые объяснили,...
  • Nikolay Boyko
    👍👍👍👍👍👋👋👋👋👋👋👋👋👋Копия Земли: зонд...

Умный дом оказался еще и жадным. Некоторые производители потребовали деньги за базу на уже проданных устройствах

Норвежская компания Futurehome обязала владельцев своих «умных» устройств платить подписку на самые базовые функции. Без них не будет ни света, ни воды. Девайсами оснащены тысячи домов — теперь они не только умные, но еще и жадные. 

С 26 июня владельцы умных хабов Smarthub II от Futurehome больше не могут пользоваться основными функциями — управлением устройствами, настройками, автоматизацией, режимами и даже техподдержкой — без подписки стоимостью 1 188 крон (около 9400 рублей) в год.

 

Вместо обещанных «умных домов» пользователи получили устройства, которые без доступа к облаку и приложениям превращаются в бесполезные коробки. Формально доступ к минимальному управлению остался: можно переключаться между «домами», сбрасывать настройки, но полноценный контроль заблокирован. 

Пользователи начали искать способы обойти ограничение, обсуждая переход на открытые стандарты и попытки «взлома» прошивки, хотя Futurehome уже заявила о намерении усилить защиту.

Возмущение вызвано тем, что устройства продавались без указания обязательной подписки, а все ключевые функции были изначально включены в цену. Хуже того, даже локальный контроль — не через интернет — теперь может оказаться под угрозой. 

Без подписки нельзя будет даже обратиться за техподдержкой. Пользователям придется разбираться в технической инструментации самостоятельно. 

Умные дома фактически поглупели. Термостатом не получит управлять через приложение. Часть освещения не включается автоматически, — рассказал владелец устройств от Futurehome. 

Подобные шаги становятся нормой для IoT-компаний: ранее на такую модель перешли и конкуренты Futurehome. Людей словно подсадили на удобства, а теперь заставляют доплачивать.

 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх