На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Василий Блохин
    😀15 самых откровен...
  • Grandad
    Вдвоем многотонную рыбу вытолкнули в воду? Не верю. Скорее прилив помог.Рыбакам показалос...
  • Элеонора Коган
    Я тоже так подумала - разводка очередная. Я бросаю трубку или совсем не отвечаю.Вам звонят и сраз...

Амина Блу: сокровище Гипербореи

Амина — начинающая модель, еще не успевшая примелькаться на мировых подиумах. Тем не менее, ее уже замечают крупные бренды: тестовые фотосеты Амины появлялись в C-Heads magazine, Nakid magazine (digital), i-D magazine, Oyster magazine. К тому же, девушка успела выступить моделью в рекламных кампаниях Versace sneaker campaign и YEEZY Season 1.

Ссылка на первоисточник
наверх