На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Ершов
    И все таки добро возвращается!Потерявшийся медв...
  • В С
    Ужас.Город-призрак в Т...
  • Николай Берлизов
    Долина между Стамбулом и Анкарой - это как? Вообще-то между ними 443 км, Стамбул в Европе, а Анкара - в Азии. И между...Город-призрак в Т...

Амина Блу: сокровище Гипербореи

Амина — начинающая модель, еще не успевшая примелькаться на мировых подиумах. Тем не менее, ее уже замечают крупные бренды: тестовые фотосеты Амины появлялись в C-Heads magazine, Nakid magazine (digital), i-D magazine, Oyster magazine. К тому же, девушка успела выступить моделью в рекламных кампаниях Versace sneaker campaign и YEEZY Season 1.

Ссылка на первоисточник
наверх