На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    Всё повторяется. Не забыли ещё, как на первых премьерах первого в истории фильма (после чисто документального "выхода...Собаки на Олимпиа...
  • Grandad
    Аккуратная лиса: расставила по цвету, парами. 😀Лиса приходила в ...
  • Владимир Соловьев
    До сих пор ездят на старых Toyota и в России: вечные машины!Почему такси в То...

Амина Блу: сокровище Гипербореи

Амина — начинающая модель, еще не успевшая примелькаться на мировых подиумах. Тем не менее, ее уже замечают крупные бренды: тестовые фотосеты Амины появлялись в C-Heads magazine, Nakid magazine (digital), i-D magazine, Oyster magazine. К тому же, девушка успела выступить моделью в рекламных кампаниях Versace sneaker campaign и YEEZY Season 1.

Ссылка на первоисточник
наверх