На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    "Всё запрещать и ни кого ни куда не пущать!", интересная у вас жизненная позиция.Необъяснимые нахо...
  • Константин Коблев
    Жопа есть, сиськи есть что ещё надо.Хельга Лавкейт: р...
  • Ильдус Мамлеев
    Доказывать, что такое могла сотворить природа, могут только полные идиоты.Лицо Харабкута. В...

Амина Блу: сокровище Гипербореи

Амина — начинающая модель, еще не успевшая примелькаться на мировых подиумах. Тем не менее, ее уже замечают крупные бренды: тестовые фотосеты Амины появлялись в C-Heads magazine, Nakid magazine (digital), i-D magazine, Oyster magazine. К тому же, девушка успела выступить моделью в рекламных кампаниях Versace sneaker campaign и YEEZY Season 1.

Ссылка на первоисточник
наверх