На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 563 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Бут
    Ничего не есть! Ничего не пить! Бред!9 продуктов, кото...
  • Виталий Золотухин
    Бла-бла-бла. Профонация.9 ужасных привыче...
  • Элеонора Коган
    Кошек нужно одомашнивать или же держать а приютах, они от голода так себя ведут.Патриоты вшивые эти кубинцы. Только п...Бездомные кошки н...

Амина Блу: сокровище Гипербореи

Амина — начинающая модель, еще не успевшая примелькаться на мировых подиумах. Тем не менее, ее уже замечают крупные бренды: тестовые фотосеты Амины появлялись в C-Heads magazine, Nakid magazine (digital), i-D magazine, Oyster magazine. К тому же, девушка успела выступить моделью в рекламных кампаниях Versace sneaker campaign и YEEZY Season 1.

Ссылка на первоисточник
наверх