На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 372 подписчика

Свежие комментарии

Скульптуры на колесах

Концепт-кары создаются автобрендами не для того, чтобы перевозить людей и грузы, а для того, чтобы удивлять, поражать воображение, интриговать и задавать новые тенденции в дизайне. В своих концептах дизайнеры могут дать волю фантазии. Иногда получаются настоящие шедевры, а иногда - странные и причудливые машины.

Концепт-кары редко могут похвастаться тем, что попадают в серийное  производство, зачастую они выполняют роль своеобразного моста, подготавливая общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей. Однако такие автомобили всегда привлекают большое внимание. Мы сделали для вас подборку концепт-каров от Ford.

 

Ford Verve

Хотя это и является редкостью, но все же существуют такие концепт-кары, которые сменили статус «экспонатов» на авто-шоу и превратились в настоящие серийные автомобили. У Ford есть такие примеры. Причем миллионы людей по всему миру сейчас разъезжают на «копцептах» от Ford. Яркое тому подтверждение - субкомпактный малолитражный городской автомобиль Ford Fiesta, который впервые сошел с конвейера еще в 1976 году. Концепт-кар шестого поколения этого авто или Ford Fiesta Mark VI был показан на Франкфуртском Автосалоне в сентябре 2007 под названием Ford Verve. Спустя год машина стала поставляться на основные европейские рынки.

Вообще внешняя отделка автомобиля больше напоминает тщательно подобранные аксессуары у стильной модницы. Здесь и изящная хромированная вставка в дверных ручках, и элементы из шлифованного алюминия на рамках нижней решетки, заднего номерного знака и нижних краях противотуманок.

Исследуя перспективы создания будущего малолитражного автомобиля Ford, дизайнеры сосредоточились на применении принципов кинетического дизайна при разработке этого концепт-кара. Когда Мартина Смита, создателя этой концепции, просят объяснить, что же такое «кинетический дизайн» Ford, он отвечает предельно ясно: «Это – визуализация энергии в движении. Выражение происходит через четкие, динамичные линии и поверхности». При взгляде на автомобили Ford создается впечатление, будто они движутся – даже если они стоят на месте.

«Концепт-кар Ford Verve обладает самым выразительным дизайном из всех использованных нами, - говорит о машине Мартин Смит. - Смелый, даже радикально новаторский, он демонстрирует динамичные возможности внедрения философии кинетического дизайна Ford в малолитражном автомобиле - стильном, современном и индивидуалистическом продукте для современного поколения, следящего за модой».

К созданию Ford Verve приложила  руку команда из европейского дизайн-бюро Ford в Дантоне и Кёльне. Концепт получил оригинальную насыщенную окраску и отделку из материалов, более свойственных миру моды и косметики.

Среди ключевых особенностей дизайна Verve: динамичная форма капота, большая нижняя решетка в форме перевернутой трапеции, выразительные горизонтальные «лезвия» на нижней решетке, выступающие фары, задний нижний рассеиватель с интегрированной центральной выхлопной трубой, 18-дюймовые 12-спицевые легкосплавные колесные диски. Все вместе эти элементы складываются в «цельный» дизайн концепта.

По уверениям дизайнеров Ford, концепт-кар Verve разрабатывался специально для поколения, которое не мыслит себя без всевозможных гаджетов. Он представляет полностью новую эстетику – новый подход к форме и функциям для взаимодействия с технологиями в автомобилях

С запуском новой Fiesta в серийное производство долго ждать не стали. Уже в 2008 году машина появилась на рынке. Для Мартина Смита это был «самый законченный, выразительный и восхитительный Ford Fiesta из всех, когда-либо созданных».

Через 6 лет, на Московском международном автомобильном салоне 2014 года состоялся российский дебют обновленной версии Ford Fiesta. «Кинетический дизайн» был передан в характерной нижней решетке радиатора, выдающихся формах колесных арок и в динамичных линиях кузова. А футуристический интерьер даже превосходит уровень, заданный концептом Verve. Так, например, внешний вид торпеды был навеян образом мобильного телефона. И это неспроста, ведь новый Ford Fiesta в кузове хэтчбек будет оснащен передовыми технологиями, включающими систему автоматического торможения и мультимедийную систему Ford SYNC с голосовым управлением.

Ford Evos. Витая в облаках.

Наверное, именно в облаках витали дизайнеры и инженеры Ford, когда создавали этот футуристический, полный технического фарша концепт. Поэтому новинку впервые увидели посетители старейшей, самой крупной и престижной выставки Европы в области потребительской электроники, бытовой техники и мультимедийных технологий – IFA Berlin 2011, После этого концепт открыли для широкой публики уже на традиционной площадке в сентябре 2011 года - на автосалоне во Франкфурте.

 

Ford Evos — стал воплощением современной стратегии компании One Ford, выраженной в нескольких пунктах: персонализация транспортного средства, интеллектуальные технологии, передовой дизайн и повышенная производительность вместе с экономией топлива.

Видение, воплощением которого стал Ford Evos, было разработано благодаря совместным усилиям дизайнерских групп Ford из разных стран мира. Используя единый подход в рамках глобальной стратегии, дизайнеры, находящиеся в разных странах и работающие над созданием автомобилей различных размеров и типов, сейчас занимаются разработкой серии новой продукции, в которой применяются общие подходы к дизайну.

«Новый глобальный дизайн призван позволить нашим специалистам создать новое поколение великолепных продуктов, обладающих отличительными чертами Ford, - говорит Морей Каллум, исполнительный директор по дизайну в Северной Америке. – Тем не менее, общая генетика дизайна не означает производство автомобилей, похожих друг на друга. Генетика дизайна достаточно гибка и может применяться при проектировании автомобилей различных размеров и типов – независимо от того, имеем ли мы дело с легковым автомобилем, кроссовером или внедорожником, покупатели во всем мире легко смогут узнать новинку от Ford».

Сразу бросается в глаза свежая и эффектная форма Evos, которая подчеркивает спортивную и легкую манеру вождения. Evos имеет крышу кузова фастбэк, которая улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Силуэт концепта имеет каплеобразную форму, в которой линии сходятся к задней части машины. Тонкие стойки подчеркивают визуальную легкость и создают общее впечатление маневренности и подвижности.

В Evos используются аккуратная и четкая графика. Особенно хорошо это прослеживается в фарах и задних фонарях, а также в выхлопной трубе и диффузоре. Самым важным элементом является новое лицо автомобилей Ford. Оно было создано за счет перемещения вверх перевернутой трапециевидной решетки радиатора.

Помимо демонстрации внешнего облика моделей будущего, концепт-кар Ford Evos представил и новые технологии управления с использованием облачных сервисов. Автомобиль ,буквально становится «лучшим другом» водителя, адаптируя все элементы управления в соответствии с его индивидуальными особенностями. Например, Evos постоянно учитывает детали и адаптирует процесс вождения к новым условиям. Он «знает», какой стиль езды вы предпочитаете: спортивный или «паркетный» и в соответствии с этим настраивает поведение подвески. С музыкой происходит еще более интересная ситуация: теперь выходя из дома или офиса не придется искать любимый трек, сев в автомобиль, он зазвучит после того, как вы открыли дверь машины.

Но настоящую «дружескую» заботу можно почувствовать с электронной системой Smart Wellness. Только чихните и концепт-кар, оборудованный датчиками контроля качества воздуха и системами фильтрации, запустит соответствующую программу. Обладая информацией о собственном местонахождении, Ford Evos собирает данные о качестве воздуха из «информационного облака» и, помогает аллергикам, предлагая более «чистые» маршруты. Еще одна полезная деталь – гипоаллергенная отделка салона.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх