С появлением нового GLC Mercedes окончательно закончил буквенную рокировку моделей в генеалогии бренда. По сравнению с своим предшественником с ярлыком GLK, новый компакт-кроссовер немцев пусть и стал более традиционен с точки зрения экстерьера, но заметно прибавил во всем остальном. Впрочем, многим понравится и то, и другое.
При всех своих достоинствах и недостатках, GLK был моделью на любителя. Кому-то эти рубленные формы нравились, другие же их просто ненавидели. С выходом GLC проблема полностью решена. Теперь Mercedes сделал попытку понравиться всем – пусть здесь уже не так много харизмы, но дизайн получился универсальным.
Унификация стилистики салона с C-Class уже давно перестала быть секретом. Тем не менее отрицать нельзя – GLC он явно идет. В Mercedes не поскупились на материалы – дерево, только настоящий металл и тщательная проработка мелочей делают этот салон на голову выше конкурентов.
Все кнопки и металл – настоящий алюминий. Салон GLC может легко поспорить по качеству отделки даже с более дорогим GLE. Правда, экранная графика в сравнении с последним здесь почему-то довольно задумчива.
Увы, но времена соответствия номерного индекса модели объему двигателя окончательно ушли в прошлое. Если раньше индекс 300 соответствовал 3 литровому атмосферному мотору, то теперь с точки зрения двигателей все стало чистым маркетингом. И в 250, и в 300й версии GLC установлен все тот же самый двухлитровый бензиновый мотор, который различается лишь мощностью турбины.
Впрочем, запаса мощности хватает в обоих версиях. В GLC 300 с него снимается 245 сил, а время разгона до сотни составляет 7 секунд. Ретроградам может не понравится лишь рокот раскручиваемой турбины, который, порой прекращается лишь спустя одну-две секунды после того, как была отпущена педаль газа.
Надо отдать должное – инженеры хорошо поработали над балансом в разгонной динамики. Синусоида разгона выдержана приблизительно равномерно, что делает GLC универсальным как в разгоне с нуля, так и в обгонных маневрах. Правда, следов обещанного двадцатипроцентного улучшения топливной эффективности заметить так и не удалось. Тестовый расход практически 1 в 1 соответствует ушедшому на покой 3-литровому V6.
Едет GLC бодро и с какой-то с непривычной для Mercedes-Benz легкостью. Здесь она присутствует во всем – былая упругость осталась в прошлом, теперь же здесь просто комфортно. Пожалуй именно в излишней нейтральности и синтетике главная претензия. Руль чересчур искусственен, а подвеска уж слишком зафильтровывает обратную связь с полотном. Однако, подобный подход скорее всего найдет множество почитателей. Далеко не всем нужна двусторонняя обратная связь, а с ролью комфортного автомобиля GLC справляется на все 100.
Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 4656, 1890, 1639
Снаряженная масса: 1735 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 245 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,5 с
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 13,7 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 140 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля GLC 300 4MATIC ОС: 4 180 795,33 р.
Свежие комментарии