На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Даже если эта сволочь выдернула все золотые зубы у своих пациентов- то и тогда на все это денег не хватило бы! Так от...Что-то на богатом...
  • Юрий Новиков
    Писать больше не о чем , этой новости уже лет 8Норвежская семья ...
  • Юрий Новиков
    Дочка спрашивает папу, водка подорожает значит ты будешь меньше пить ? Нет дочка , значит вы с мамой будете  меньше е...Подорожает все. С...

Готовы жениться на бывшей за €10 миллионов?

Растущий интерес к предстоящему супертиражу общеевропейской лотереи EuroMillions, в которой будет разыграна сумма в €100 000 000, поднял на поверхность интересный вопрос: на что люди готовы пойти ради крупных денег? Чтобы ответить на него, агентство YouGov даже провело исследование, опросив 1000 жителей Германии, и его результаты немало всех удивили.

Кстати, если ваша готовность стать хозяином целого состояния — вне всяких сомнений, то вы можете принять участие в многомиллионном розыгрыше лотереи на сайте-посреднике theLotter.

После рекордного для Германии выигрыша в общеевропейской лотерее EuroJackpot в размере €75 миллионов, лотерейная организация WestLotto заказала провести опрос, в котором, должно было выясниться от чего люди готовы отказаться ради суммы в 10 миллионов евро.  Как оказалось, несмотря на мечтания многих о внезапной лотерейной удаче и желание жить в роскоши, не все так легко готовы отказаться от свобод человека в поклонении Золотому Тельцу.

Немцы любят сосиски и машины, но не выносят своих бывших.

Всего 41% опрошенных готов сбросить 10 килограмм веса, хотя, по утверждению многих, именно денег им не хватает для того, чтобы уделять больше внимания правильной диете и времени физическим нагрузкам.

Ссылка на первоисточник
наверх